- Олесь, разреши мне забирать Леру хотя бы на выходные, - завел разговор Максим, столкнувшись с Олесей на танцевальном конкурсе Леры. Олеся была в плохом настроении. Невооруженным взглядом было видно, что она мучается похмельем. Вид у неё был помятый, да и запах перегара отчетливо витал в воздухе, несмотря на жвачку, которую Олеся старательно перекатывала во рту.
Продолжение рассказа "Папка"
Глава 29
- Ты тупой или притворяешься? – морщась от головной боли, спросила Олеся. – Я же тебе уже говорила, что жить к тебе Леру не пущу, а вот насчет алиментов на неё давай поговорим. Ты же теперь отец, значит, должен содержать дочку. С нами ты не живешь… какая там у тебя зарплата? Напомни! А то что-то из головы вылетело. Короче, двадцать пять процентов от этой суммы я жду. Можешь переводить мне на карту или приносить наличкой каждый месяц пятого числа, - благосклонно разрешила Олеся.
- А больше ничего я делать не должен? – ухмыльнулся Максим. – Я и так достаточно денег тебе заплатил и…
- А причем тут мои деньги и содержание Леры? Ты оплачивал свои хотелки, теперь неси ответственность.
- А тебя не смущает, что я плачу Лере за танцы, сейчас оплатил костюм для выступления, да и еду пару раз в неделю приношу пакетами. Кстати, Лера сказала, что твой любовник съел её йогурты. Совсем обозрел что ли? Пусть вместо водки себе йогурт купит, а не ребенка объедает.
- То, что ты платишь, покупаешь и приносишь – твоя личная инициатива. А я говорю об алиментах, которые хочу видеть ежемесячно. Фиксированную сумму. Не договоримся, пойду в суд. А танцы Лере ты можешь не оплачивать, я сразу говорила, что это баловство.
- Олесь, ты, по-моему, совсем совесть потеряла. Я, конечно, и сам дурак, позволил тебе себя так вести, но ты-то берега видь. Я не собираюсь давать тебе деньги, чтобы ты на них пила и своего любовника содержала.
- Тогда я пойду в суд.
- А не боишься, что я пойду в опеку и лишу тебя родительских прав?
- Не боюсь. Иди. Ничего у тебя не получится. Я отличная мать. А ты… просто злишься, что у нас ничего не вышло, ревнуешь, вот и поливаешь грязью. Точно. Так и скажу при необходимости, - на это их разговор закончился, пришло время идти в зал, с минуты на минуту должен был начаться конкурс.
Коллектив, в котором танцевала Лера, выступил очень достойно, первое место не занял, но награду получил. Лерин танец тоже произвёл на зрителей и жюри впечатление. Лера получила приз зрительских симпатий за пластику и грацию. Девочка была счастлива. А еще больше ей польстил разговор с директором одной из самых популярных танцевальных школ города. Женщина предложила Лере начать заниматься в их школе и дала Максиму все координаты.
- Если надумаете, звоните. Примем даже сейчас, не вижу смысла ждать нового учебного года.
- Спасибо, мы подумаем, - улыбнулся Максим, испытывая гордость. Подумать было над чем, ведь школа располагалась в другом конце города, на занятия Леру нужно было возить, кто будет этим заниматься – вопрос. Максим работает, Олесе ничего не надо. Даже во время конкурса Олеся не слишком интересовалась, что происходит на сцене, она то и дело выбегала из зала с телефоном в руках, ей постоянно звонил Игорь. Олеся нервничала, хотела уйти, но Максим её остановил:
- Что ты за мать-то такая? Ты же знаешь, что Лере важно твое присутствие, куда ты бежишь? Не умрет твой любовник без тебя.
- Не твое дело, куда я спешу. Не интересует меня вся это фигня, скучно, - Олеся, наверное, ушла бы, то тут на сцену вышла Лера с сольным номером и Олеся осталась.
Для Леры это было очень важно. Девочка волновалась, но увидев в зале маму и Максима, собралась и выступила бесподобно.
- Теперь я могу идти? – с вызовом спросила Олеся, когда Лера ушла за кулисы.
- Иди уже, толку от тебя все равно чуть.
- Да пошел ты, - бросила напоследок Олеся, а Максим, дождавшись окончания конкурса, повез Леру в кафе, надо было отметить её дебют на сцене.
© Баранова А.А., 2023