Прошло два месяца. Максим ждал суда, который опередит место жительства Леры. Оставлять девочку в квартире с матерью и её дружками Максим считал опасным. Олеся ежедневно трепала нервы Максиму. То она требовала алименты, то говорила, чтобы Максим не появлялся около Леры, то придумывала еще какую-нибудь ерунду. Максим сглаживал конфликты, зная, что изо всего этого переживает Лера. Олеся выговаривала свои претензии не только Максиму, но и дочери.
Продолжение рассказа "Папка"
Глава 30
- Если я обращусь в суд и определю твое место жительства со мной, ты же не будешь против? – до того как это сделать, спросил Максим у Леры.
- Нет. Я очень хочу жить с тобой, - ответила девочка и спросила, - но ты же не будешь запрещать мне видеться с мамой?
- Не буду. Только навещать её станем вместе. Хорошо?
- Хорошо, - кивнула Лера.
Максиму очень не нравилось, что сейчас творилось в квартире Олеси. Игорек поселился там на постоянной основе, он не просто там жил, а еще и приглашал дружков. Почти каждый вечер в квартире происходили пьянки. Соседки, видя Максима во дворе или возле подъезда, жаловались ему, говоря, что Игорь плохо влияет на Олесю.
- Она каждый день пьяная. Каждый Божий день. Её новый хахаль плохо на неё влияет, - вздыхали доброхотки.
- Я поговорю с Олесей, - кивал Максим, больше ему ответить было нечего, он и сам все видел. Только вот разговоры не помогали. Олеся сейчас пребывала в двух состояниях: либо пьяная, либо агрессивная из-за того, что не похмелилась.
- Олесь, ты на себя посмотри, в кого ты превратилась? Опухшая, нечёсаная. Ты же такой не была. Ты же в пропасть летишь, причем очень быстро. Остановись. Хочешь, я тебе помогу?! В клинику хорошую пристрою, - предлагал Максим. Он готов был помочь, зная, что Лера переживает за мать.
- Себе помоги, урод, - щетинилась Олеся. – А у меня все отлично. Я просто отдыхаю, расслабляюсь.
- И от чего ж ты так успела устать?
- От тебя, зануды, - кривилась Олеся.
В первый же месяц своих загулов Олеся потеряла работу. Сначала она взяла неделю за свой счет, потом еще одну, когда пришло время выходить на смену, Олеся просто не появилась. В этот же день ей позвонила начальница и сказала, что Олеся может больше не приходить на работу.
Олесю сей факт нисколько не огорчил, ей и так сейчас неплохо жилось, а вот Максиму казалось, что Игорек специально спаивает Олесю.
- Зачем ему это? – рассуждал Максим. – Хочет чем-нибудь поживиться в квартире? Так мог бы сделать это давно, да и нет у Олеси ничего такого, чтобы так стараться. Хочет отнять квартиру? Тоже маловероятно, она в равных долях принадлежит Олеси и Лере, - об этом Максим случайно узнал, живя с Олесей. – Если только… - мысль о том, что Игорек сотворит что-то ужасное с Лерой, не на шутку встревожила Максима. Он вдруг осознал, что это вполне реально. От этого стало нехорошо. Хотелось взять и забрать Леру сию же минут, но понимал, что без официальных бумаг Олеся может доставить массу неприятностей. Она как-то уже вызвала полицию, дабы насолить Максиму. В тот раз все обошлось малой кровью. Полицейские, увидев в каком состоянии Олеся, даже слушать её не стали, только посочувствовали Максиму, сказав:
- Ты бы вправил ей мозги, когда придет в себя, а то она своим языком может тебя под монастырь подвести.
Максим попытался поговорить с Олесей. Но та его не слышала, да еще и Игорек вмешался, стал угрожать Максиму. Максим ушел, а вечером после танцев привез Леру к себе.
- Мама устроит скандал, - предупредила девочка.
- Думаю, она даже не заметит, что тебя нет, - покачал головой Максим, вспомнив состояние Олеси. Да и плевать ему уже было, безопасность Леры волновала мужчину куда больше возможных проблем.
Олеся на самом деле не разыскивала дочь. Спохватилась она только в тот момент, когда Максим через два дня появился в квартире, чтобы взять вещи для Леры.
- Что ты делаешь? – глядя на Максима мутным взглядом, спросила Олеся.
- Собираю вещи.
- Зачем?
- Затем, что ребенку надо во что-то переодеваться, да и учебники для походов в школу не помешают.
- Я что-то не пойму… Лерка что ли у тебя живет? А я-то думаю, что она мне на глаза не попадается.
- Олесь, ты – мать года. Ребенок два дня не живет дома, а ты только заметила. Да и не заметила бы ты ничего, если бы я не пришел.
- Не умничай. И передай Лерке, чтобы сегодня после школы была дома как штык, иначе ей хана. И тебе тоже, я же предупреждала…
- А теперь ты послушай меня. Лера не вернется в этот гадюшник. Что ей тут делать? Смотреть на пьяную тебя и твоих дружков? Замечательное детство для девочки. Будешь лезть, лишу тебя родительских прав, давно пора это сделать, просто некогда мне сейчас, - Максим сказал чистую правду, свободного времени у него не было совсем. На работе завал. Он и так всеми силами отнекивался от командировки, чтобы не оставлять Леру в городе одну, но все равно приходилась мотаться в соседний город с документами, дорога отнимала много времени, но вариантов не было.
- Хорош меня пугать, ничего ты не сделаешь. Я её мать, а ты – извращенец, прилепившийся к чужому ребенку. Извращенец, - издевательски повторила Олеся, чтобы не влепить ей пощечину. Максим подхватил сумку с Лериными вещами и ушел. Он был измотан, ему хотелось побыстрее решить эту ситуацию и жить спокойно.
© Баранова А.А., 2023