В прошлой статье я начала писать историю о том, как я на велосипеде врезалась в автомобиль. Полицейские посоветовали мне и водителю вместе поехать в мастерскую, чтобы там я сразу оплатила ремонт, а затем обменяться расписками, что претензий друг к другу не имеем.
Вбили в строку поиска на Картах "Кузовной ремонт", водитель позвонил в ближайший, спросил, сколько будет стоить заделать царапину длиной 20 сантиметров и озвучил после разговора сумму "около 12 тысяч".
Даже полицейский сказал, что дороговато. Я поинтересовалась, нет ли у него случайно знакомых, которые смогут сделать дешевле.
- Есть знакомый. Но мне-то он сделает дёшево, может и бесплатно, а вот станет ли вам делать, не знаю. А вы и сами сделать можете! Тут можно просто загрунтовать и покрасить.
Кроме царапины был ещё небольшой скол краски над замком.
Водитель подумал и предложил мне заплатить ему 5000 рублей. Сказал:
- Сам как-нибудь отремонтирую. Мне просто уже время терять жалко.
Пять тысяч, конечно, тоже было жалко. Я сейчас за неделю примерно столько зарабатываю. Но это не 12, а тем более не 17. И я согласилась. Может быть, можно было поторговаться, но я не стала.
1200 у меня было с собой, остальные попросила в долг у мамы. Водитель довёз меня до её дома. Я оставила велосипед в залог, сходила за деньгами. Расписками обменялись. И расстались, пожелав друг другу всего хорошего.
Вернувшись к маме и упав в кресло, я поняла, что если раньше у меня болела одна нога, то теперь болят все четыре конечности. А на момент написания сегодняшней статьи, через две с половиной недели, перестала болеть только левая рука, остальные конечности ещё болят.
На слот я в этот вечер не попала.
Потом Вася послал фотографии царапины и скола знакомым, спросил, сколько стоит отремонтировать. Они ответили, что тысяча - максимум. Конечно же, я расстроилась. Появилась идея связаться с водителем, объяснить, что 5000 для нас - крупная сумма, и попробовать договориться, чтобы он вернул деньги, а мы оплатили ремонт у Васиных знакомых. Номерами телефонов мы не обменивались, но в расписке, которую он мне оставил, есть его домашний адрес.
Но, во-первых, у меня были большие сомнения, что он согласится. А во-вторых, хотелось сначала выяснить точную стоимость работ. В Интернете я нашла, что покраска одной детали стоит не менее 4000. В итоге так мы к нему и не пошли.
Ну что ж, буду считать, что часть отданных денег я сэкономила на ремонте стиральной машины. А ещё накануне столкновения у меня в фитнес-центре упали очки и разбилось крепление на одной из спиц. Я нашла на моём личном складе запчастей для очков подходящие спицы и сама заменила их. Тоже немного сэкономила.
На фитнес после этого я пока что не ходила. Понимаю, что большинство упражнений делать мне было бы больно. Но думаю, что скоро уже вернусь к ним.
Зато теперь я езжу на велосипеде гораздо аккуратнее. Каждый раз имею в виду, что за движущейся навстречу машиной может ехать ещё одна, и снова спешиваюсь в любой не до конца понятной ситуации.
А с проспекта Победы теперь всегда возвращаюсь по правому краю автомобильной дороги. Сначала по выделенной полосе для общественного транспорта, а когда она заканчивается, просто вместе с машинами. Раньше я этого боялась, а теперь понимаю, что так безопаснее для всех. Водители меня видят, объезжают. Страшновато бывает объезжать припаркованные у края дороги автомобили, но чаще всего можно спешиться и обойти их справа.
В следующей статье напишу о чём-нибудь более приятном, буду возвращаться к теме путешествий.