Найти тему
Киносезон

Где можно легко познакомиться с хозяйственным домашним мужчиной

Статью можно было бы назвать воскресно-шуточной, если бы все нижеизложенное не было истинной правдой и не происходило бы со мной во время каждого второго похода в известный супермаркет. После нескольких таких случаев, которые можно смело назвать систематическими, каждый раз, когда мне нужно поднять себе настроение, я знаю, куда за ним можно сходить 😉.

Все фотографии - авторские
Все фотографии - авторские

Самый первый и самый большой отдел - "Фрукты и овощи". Выбираю ягоды, фрукты, овощи, зелень. Кручу в руках яблоки. В общем, провожу там довольно много времени. И за это время обязательно кто-то рядом скажет: "Я эти "Гала" в прошлый раз брал. Дешевые, а сладкие! Берите больше, скоро подорожают или вместо этих другие завезут". Мужчина постарше меня будет, аккуратный, чисто выбритый, в корзине - помидоры крымские, огурцы тепличные - ну, думаю, наверное, как и у нас, дачи нет, а выбирать умеет и плохого точно не посоветует. Благодарю и беру-таки "Гала" с запасом (пусть ему будет приятно). 🍎

-2

Иду за мылом, зубной пастой, шампунем. Вдруг слышу обращение: "А Вы не подскажите, как называется мыло, которое как крем? Типа шелковое такое". "Может быть, Dove?", - отвечаю и разворачиваюсь на голос. Этот мужчина уже помоложе, тоже приятный и какой-то домашний, что ли 😊. Потом мы еще поговорили о дорогущих мягких зубных щетках и о копеечном советском зубном порошке, который прекрасно отбеливал зубы. Ну и, ясное дело, разошлись по другим отделам.

-3

На третье место по популярности обращений мужчин за советом я бы поставила отдел "Крупы". Краснодарского производства или местного? Шлифованный рис круглый или длиннозерный? Манная крупа вот эта с вкраплениями или вот та чистая, но в два раза дороже? Горох цельный или можно половинками? Мужчины в магазине по каким-то причинам без своих спутниц, или их нет вовсе, и эту крупу человек покупает первый раз в жизни? Иначе зачем он просит совет?

-4

На втором месте по "магазинным знакомствам" - отдел "Сладости". Здесь я задерживаюсь дольше, чем в каком-либо другом, и, видимо, поэтому вопросы, чья сгущенка лучше и ближе к ГОСТу, достаются именно мне. В чем, в чем, а в сгущенке я точно эксперт, и вот тут меня не остановить. 😋 Однажды послушать мою лекцию о качестве Сокольской сгущенки пришли сотрудники "Ленты", и это было очень смешно - я была уверена, что в знак благодарности несколько банок мне "подарят". Но - ничего подобного.

Фотография автора
Фотография автора

Друзья, ну и первое место по обращениям мужчин к женщинам (или это мне так везет, не знаю) - это отдел, куда смело можно идти, минуя все предыдущие, если Вы хотите познакомиться с мужчиной, и у Вас даже будет выбор, и называется он "Крепкие напитки" 🥂.

-6

Что я делаю в этом отделе без мужа? Отвечу - покупаю ему виски. На День рождения, на Новый год, на День расслабления, на День настроения, в честь освобождения от какой-либо проблемы, и так далее. Пьет он мало, выбор виски огромный, и, зная его предпочтения, я стараюсь покупать разные, и в связи с этим немного понимаю в названиях, количестве лет и т.п. В общем, в этом отделе я тоже надолго. И вот здесь кто только не подходит и о чем только не заговаривает. 😄 Выбор в "собеседниках" - такой же шикарный, как самого напитка. Начиная от "Девушка (уже смешно), помогите 100 рублями, чтоб подлечиться" и заканчивая "О, уважаете односолодовый? У Вас прекрасный вкус. Готов угостить Вас прекрасным виски из своего бара". Последнее - тоже смешно, и я смеюсь, не сдерживаясь, причем фраза "Я замужем и никак не могу сказать Вам "да"" в этом отделе почему-то ни за что не работает.

-7

В общем, что я хотела сказать: познакомиться с хозяйственным мужчиной сегодня можно в супермаркете! Да, место не такое благородное, как библиотека, но зато - почти ежедневное. Вы просто выбираете продукты, а Ваше потенциальное счастье тем временем совсем рядом, и как знать, чем закончится просьба помочь выбрать тот или иной товар.

P.S. А сделать эту публикацию меня сподвиг вчерашний случай в "Ленте". В отделе "Торты" я искала что-то душевное и ностальгическое, и выбрала "Прагу". Еще не взяла его с полки окончательно, как мою руку задела другая рука - большая и теплая. От неожиданности я вздрогнула и чуть не выронила свой торт, а голос рядом мне и говорит: "Вы понимаете во всем этом? Мне нужен бисквитно-масляный, это он?" Ну, то, что "Прага" - бисквитный, это факт, и это написано на коробке, и крем у него из масла, это видно, но я не помню, чтобы подобные тортики называли конкретно бисквитно-масляными.

-8

А мужчина (вот реально высокий и красивый, лет 56) сказал, что надо, чтобы так прямо и было написано. Я не стала спрашивать, кому надо и зачем, а стала помогать ему с поисками. Мы приседали, чтобы просмотреть все торты на нижней полке, мы вставали на цыпочки, чтобы ничего не пропустить на верхней, мы "шарили" руками по вторым рядам всех полок, что у стенки, мы даже пару раз стукнулись с ним лбами, и при этом оставались очень серьезными. Обычно в подобных случаях мне весело, но - не вчера. Мы решали конкретную важную задачу - найти надпись "бисквитно-масляный", и нам почему-то не пришло в голову обратиться с этим вопросом к сотруднику отдела. Очевидно, нам хотелось справиться самим. Вдвоем. А потом я устала. И сказала ему, что мне пора, и что я пойду. Он ответил "Ну ладно". И я решила написать эту статью. 😊

А к Вам мужчины часто обращаются в магазинах за советом? Поделитесь! 😉