Найти тему
RahostStudio

Восстановление старой тачки.

Удивительно, что эта тачка дожила до сегодняшних дней. Сколько себя помню она всегда у нас была. Возили на ней всё что попадалось под руку: кирпичи, доски, сено, навоз, песок.. Бабуся говорила мне: «Храни тачку, другой такой не найдёшь». Даже спустя несколько десятков лет, тачка была в рабочем состоянии. Решил провести ей полную профилактику.

Для начала разобрал на составные части:

Корыто
Корыто
Шасси
Шасси

Крылья
Крылья

Всё это очистил от многочисленных слоёв краски, на крыльях так же снял катафоты.

Рядом с крыльями лежит железяка — это передняя часть корыта, она сгнила и решено было её заменить. Отпилил ржавую часть, нашёл кусок железа (правда такой же ржавый как и сама тачка)) и решил её приделать на заклёпки.

На торце корыта под слоем краски нашёлся заводской логотип, а на днище даже сохранился год выпуска, заводской номер и цена!

Логотип, номер, цена
Логотип, номер, цена

1976 г №96207 цена 30 рублей.

Все эти надписи решено было сохранить, поэтому начался поиск логотипа в интернете. Оказалось, что эта тачка вовсе не тачка, а велоприцеп! и производил его завод Красный Металлист г. Ростов-на-Дону. Логотип тоже был найден, вот то что есть в интернете:

Логотип
Логотип

Сделал необходимые трафареты и нанёс на  тележку велоприцеп. Основной цвет выбрал чёрный, ну а логотип белый. Смотрим серию фото:

Крылья покрашены, катафоты начищены
Крылья покрашены, катафоты начищены
Новые надписи
Новые надписи
Готово!
Готово!

Вот так восстановил велоприцеп, которому более 40 лет и он всё ещё в строю!

Восстановление старой тачки. > Rahost Studio

Авто
5,66 млн интересуются