Как-то раз блуждая в сети интернет набрёл я на рекламу музея японских автомобилей. В голову сразу пришла мысль "я должен туда попасть".
Почему мне так нравятся японские автомобили? Поправка, старые японские автомобили. Всё просто. Они красивые. В них есть изюминка. Не говоря уже о том, что это было время прорыва, когда автомобили были автомобилями. Это было время технического прорыва. Япония сказала, мы можем делать хорошие машины...
Не зря говорят что раньше машины делали инженеры, а не маркетологи. Но это лирика, сейчас другое время, нам остаётся только вспоминать времена золотого века машиностроения и сходить в этот чудесный музей.
Я не буду рассказывать о ттх и о другой брошюрной информации. Я расскажу какие эмоции я испытал посетив этот музей.
Интересный факт. Конкретно эти автомобили принимали участие в съёмках российского фильма "Чемпион мира" про советских шахматистов, хороший фильм.
Скажу честно, если бы не моя вторая половинка, вряд ли я решился посетить это место один, за что ей огромное спасибо.
Итак, на входе встречают приветливые сотрудники, по которым видно что это любимая работа. На лицах неподдельная улыбка. Нам выделили экскурсовода, который с огромным интересом рассказывал о машинах, словно он всю жизнь провел за рулём каждой из них.
Вот мы доходим до одной из представленных красоток, и звучит фраза "Вы можете сесть за руль этой машины". Сначала я не поверил, но раз дали добро, почему бы не посидеть внутри...
Эта приятельница позволила погрузиться в мир 90-х годов... Особая посадка, удобные кресла, ты не в машине, ты в космическом корабле. Весь мир вокруг исчез, остался только я и эта машина. Она словно была живой, словно говорила: "давай, поедем, не важно куда, лишь бы вперёд, на встречу звёздам..."
Когда меня достали из машины времени, я сказал себе, что обязательно найду свой, живой автомобиль с душой...
Конечно, я не мог пройти мимо легендарной фаирледи, именно она пошла на экспорт в момент топливного кризиса в США. Американцы очень объёмные, тяжёлые, кушали много бензина. И тут на рынок пришли они, харизматичные, шустрые, экономичные. А сколько эмоций у меня вызывает её внешний вид...
Кстати оригинальное название во время экспорта пришлось изменить (имя "прекрасная леди" могло не понравиться новой публике). И на рынок вышел Datsun 240z, он же Nissan Fairlady z.
Этот круговорот скайлайнов, сильвий, марков, краунов и других легенд ввёл меня в восторг, я был счастлив. Вы видели дедушку mitsubishi evolution? А я видел. Сказать правду, ничего общего между тем, что мы все знаем про эволюшн. Специально не буду показывать, так интереснее будет.
Покажу только крайнюю экспозицию. Это ниссан президент. Да, он возил президента (не помню какого). Огромный салон и бронированый корпус. Жаль, что сейчас он не на ходу...
Подведу итог. Там царит непринужденная обстановка, очень здорово, очень интересно. Стоит придти, расслабиться и просто посмотреть на то, каким был настоящий автомобиль.
- Если вдруг Вас заинтересовало, музей находится в Москве, ул. Ташкентская, д. 28, стр. 1.