Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Еще относительно недавно автомобильный рынок России являлся той локацией, которая привлекала многих именитых автопроизводителей. И конечно же, бренд Шкода из Чехии исключением не стал. Ни для кого не секрет, что Шкода входит в состав концерна Фольксваген Групп, причем уже довольно давно и приносит немцам немалую прибыль. При этом географию распространения компании обширной назвать нельзя, но как говорится – редко, зато метко. Помимо европейского рынка, а также стран СНГ, Шкода успешно позиционируется еще, и на рынке Китая, который на минуточку, сейчас является одним из крупнейших. И везде дела у нее идут неплохо. Но чем конкретно цепляют модели марки россиян? Об этом мы с вами будем разбираться далее.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете канал, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых набирается немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому я им буду советовать не стеснять проявлять чуть больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если статья пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволит вам всегда быть в центре актуальных событий. Ну а, сейчас мы с вами приступаем.
И переходим, непосредственно, к марке Skoda и к ее автомобилям, в частности. На российском рынке чешский бренд позиционируется либо правильней сказать, позиционировался более 20-ти лет. При этом известность о нем к россиянам пришла еще в 1990-х годах. Однако настоящая популярность стартовала лишь тогда, когда Шкода перешла «под крыло» Фольксвагена – в конце «девяностых». В двухтысячных же, россияне имели выбор сразу, из несколько официально представленных моделей – это Фабия, Октавия, Суперб, Йети, Румстер.
Нужно отметить, что по мере развития марки, автомобили становились все более интересными. Но на сегодняшний день, явными фаворитами спроса являются Октавия, Суперб, кроссоверы Карог и Кодьяк. При этом, первые два авто интересны россиянам в нескольких поколениях. И без преувеличения, стоит сказать, что все эти машины являются народными любимцами. Но чем они смогли покорить сердца россиян?
Тут сразу, несколько причин для того, чтобы любить автомобили чешского бренда. И начать стоит с того, что чехи делают достаточно качественные кузова для своих машин. Нет, вообще, концерн Фольксваген славится тем, что уделяет кузовам особое внимание. Но Шкода позиционируется практически, в самом низу цепочки и тем не менее, держит уровень, что называется.
Скажем, лакокрасочное покрытие у машин марки довольно прочное и устойчивое к мелким сколам, царапин. Ну а, что касается кузовного металла, то он устойчив к проявлению коррозии и еще долго может не беспокоить по данному поводу.
Второй аргумент – простор и практичность. Шутка ли, но автомобили Шкода считаются наиболее просторными в своих классах. Даже, та же Октавия способна порадовать значительным запасом пространства для ног, ну а более старший Суперб предлагает по истине, королевский комфорт для задних седоков. Да и, с багажными отделениями ситуация обстоит не хуже – всегда найдется место для габаритной поклажи.
Третье – это сбалансированные ездовые качества. Ни для кого не секрет, что Шкода использует технологии Фольксваген: платформы, двигатели, трансмиссии. Поэтому логично предположить, что по части ездовых качеств «чехи» напоминают «немцев», однако Шкоды более сбалансированы – менее жесткие на ходу, но при этом их шасси демонстрируют хорошую управляемость, а моторы способны похвастаться отменной тягой. И это – несмотря на то, что Шкоды более габаритные нежели Фольксвагены в сопоставимых сегментах.
Таким образом, становится понятно, почему Skoda так полюбилась россиянам. А как считаете вы? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.