Представьте, что вы сидите в BMW M2 Competition (F87), но вместо обычной мощности двигатель выдает безумные 715 лошадиных сил. Именно это отличает MANHART MH2 700, купе, которое благодаря ряду технических и визуальных изменений не только привлекает внимание, но и вызывает уважение на дороге. Резкое повышение производительности на 75 процентов и максимальный крутящий момент на 815 Нм - результат сочетания переназначения ЭБУ MANHART (чип-тюнинг) и различных обновлений оборудования. При ближайшем рассмотрении тюнингованного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя S55 Biturbo обнаруживаются и другие компоненты, такие как модернизированный турбированный двигатель MANHART, интеркулер MANHART и охладитель воды от CSF, а также карбоновый впускной коллектор MANHART от ARMAspeed.
Но это еще не все: специальное усиление двигателя MANHART теоретически позволяет силовой установке развивать мощность до 1200 лошадиных сил, в то время как алюминиевые подзорные трубы MANHART обеспечивают оптимальную подачу наддувочного воздуха. Звуковой ковер выхлопной системы MANHART из нержавеющей стали с четырьмя черными матовыми выхлопными трубами диаметром 100 мм в то же время самобытен.
Но это еще не все: даунпайпы, сменные трубы OPF-Delete из нержавеющей стали и устройство удаления OPF / GPF (последние три устройства не имеют разрешения TÜV и предназначены исключительно для экспорта) также являются частью безумного полного пакета. Но безопасность и, в частности, долговечность также играют большую роль. Необходимая стабильность достигается за счет предохранителя коленчатого вала MANHART, модернизации сцепления и дифференциала Drexler.
Передняя шестипоршневая подвеска V3 Clubsport мощностью 3 кВт и тормозной комплект MANHART с охлаждающим комплектом, который позволяет шестипоршневым седлам F82 M4 GT4 работать на дисках 395 × 34 мм, а задним четырехпоршневым седлам - на дисках 380 × 30 мм, завершают техническую оптимизацию. А при взгляде на внешние и внутренние характеристики MH2 700 сразу бросается в глаза привлекательный внешний вид с вогнутыми колесными дисками MANHART One, выполненными в матово-черном цвете и имеющими размеры 9 × 20 и 10,5 × 20 дюймов соответственно. Размеры шин 255/30 ZR20 и 295/25 ZR20 - это только вишенка на торте в колесной арке.
Заднее крыло MANHART Clubsport из карбона, капот MANHART в стиле CS, карбоновый передний спойлер и привлекательный комплект декора черного цвета с мятно-зелеными деталями. Что касается интерьера, то модель MH2 700 отличается ковшеобразными сиденьями Recaro Sportster CS, перекладиной MANHART Clubsport, цветовыми акцентами мятно-зеленого цвета и дополнительным дисплеем AWRON. Таким образом, купе Power - это не только демонстрация мощности, но и шедевр сочетания внешнего вида и технологий.
МАНХАРТ MH2 700: СИЛОВОЕ КУПЕ
Примечание: таблица не полностью видна? Затем прокрутите страницу в сторону!
Мощность 715 л.с. и 815 Нм крутящего момента
Двигатель 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S55 с турбонаддувом и различными модификациями, включая MANHART Turbo и **MANHART интеркулер** и охладитель воды от CSF
Выхлопная система MANHART из нержавеющей стали с функцией заслонки и четырьмя выхлопными трубами диаметром 100 мм в сочетании с различными оптимизациями выхлопных газов
Шасси и тормоза MANHART Резьбовое шасси V3 Clubsport и тормозной комплект с шестипоршневыми передними седлами (диски 395 × 34 мм) и четырехпоршневыми задними (диски 380 × 30 мм)
Внешний вид колесные диски: MANHART Concave One, размер: 9×20 / 10,5×20, шины: 255/30 ZR20 / 295/25 ZR20. Плюс различные карбоновые насадки и акценты деталей в черном и мятно
-зеленом цветах Интерьер Ковшеобразные сиденья Recaro Sportster CS, рулонные поручни MANHART Clubsport, цветовые акценты в мятно-зеленом и дополнительный дисплей AWRON