Найти тему
Авто махинатор

Подвеская этих японцев вечная и движок ходит без капиталки: ликвидные кроссоверы за миллион рублей

Оглавление

На этом канале, мы уже рассмотрели множество различных японских автомобилей, который уже походили по нашим дорогам и будут ходить еще. Японские автомобили надежны, ликвидны и стоят дешевле своих конкурентов. Это были и седаны, и универсалы, были минивэны и так далее. Пора коснуться и популярных кроссоверов.

Кроссоверы буквально захватывают рынок. Никогда бы не подумал, что они будут так популярны. Плюсы у них есть - тут спорить не буду. И японцам есть, что дать нам в плане кроссоверов, причем, они плюсы кроссоверов поняли давно.

Рассмотрим 3 популярных, надежных и ликвидных на вторичном рынке японских кроссовера

Toyota Harrier

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Начнем с самого, наверное, популярного кроссовера от Toyota на нашем рынке. Harrier ( он же Харёк ) пользуется огромной популярностью и не просто так. Это надежный автомобиль, как и все Тойоты, который до сих пор актуален, несмотря на то, что первое поколение вышло в далеком 1997 году. Четыре поколения мягко намекают на то, что автомобиль людям понравился.

У нас миллион рублей, поэтому рассмотреть можем только первое поколение и его рестайлинг. И пусть вас не смущает возраст этих автомобилей (2003 год максимум) ибо возраст на них не действует - есть множество вариантов просто в идеальном состоянии. Это поразительно и я сам удивлен.

Огромное количество комплектаций, огромное количество запчастей, огромное количество тюнинга - здесь все отлично. Харёк первого поколения может похвастаться двигателем V6 на 3 литра ( 220 Л.С.), рядным 4-цилиндровым на 2.4 литра (160 Л.С.) и базовым 140-сильным двигателем на 2.2 литра. И все это на механике или автомате.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Хорошие крепкие варианты начинаются с 800 тысяч рублей ( на самом деле и дешевле можно найти), а про миллион и говорить нечего - авто будет просто в идеальном состоянии. Действительно хороший добротный кроссовер, который заткнет за пояс многих. А если важен левый руль, то ищите Lexus R300.

Nissan X-Trail

Лично я всегда с подозрением отношусь к Nissan. Машины хорошие, но любят коррозию. Но X-Trail показал себя с очень хорошей стороны по всем параметрам. Знаю, многим он не нравится внешне, но от этого плохим он не становится. Да и насчет внешности я бы поспорил ибо выглядит вполне бодро.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

За наши деньги Ниссан будет моложе. Лично я на год японцев вообще не смотрю, но знаю, что многим это важно. А еще, за эти деньги очень много леворульных вариантов. А денег нам хватит только на второе поколение и это неплохо ибо оно удачное.

Ниссан может похвастаться двигателями 2 литра (141 Л.С. и 150 Л.С.) и 2.5 литра (160 Л.С.). Есть выбор среди вариатора, автомата и механики. Автомобиль очень хорошо оснащен и современен. Коррозия? Есть проблемы с задними арками, но не так выражено, как на других Ниссанах. Передние крылья пластиковые.

Автомобилей в продаже очень много. Хорошие варианты начинаются с 700 тысяч рублей. До миллиона есть из чего выбрать. Это будут годы с 2003 по 2009. Автомобили очень даже бодрячком и будут ездить еще долго. Запчасти также доступны, как на Toyota.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Subaru Forester

На этом месте могли быть пара Toyota и парочка Nissan, но немного разнообразим список. Форестер представлять не нужно - это один из самых известных в России кроссоверов с действительно хорошими внедорожными возможностями.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

И это популярный кроссовер. За наш миллион есть выбор среди рестайлинга второго поколения и даже на третье хватит. Тут уже на вкус и цвет: третье поколение моложе, зато дизайн рестайлинга второго поколения многим кажется куда лучше. Оба варианта очень хороши за эти деньги.

Второе поколение имеет 2 двигателя на выбор: 2 литра (158 Л.С.) и 2.5 литра (230 Л.С.). Оба двигателя на механике или автомате и все это на полном приводе. Третье поколение имеет 3 двигателя: 2 литра ( 150 Л.С.), 2.5 литра (172 Л.С.) и 2.5 литра (230 Л.С.) и все это на механике или автомате. Третье поколение на фото выше, рестайлинг второго можете наблюдать ниже.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Конечно, больше вариантов до миллиона будет у второго поколения и его рестайлинга, но можно найти и третье поколение. Тут вам решать, что больше нравится. Я бы взял рестайлинг второго поколения и легко уложился бы до миллиона. Третье дешевле миллиона лучше не брать.

Это не все японские кроссоверы до миллиона. О других поговорим позже. Какие ваши мнения? Может, владели/владеете этими автомобилями?

Какая панель на ВАЗ-2108 лучше: высокая или низкая?

Нива не нужна: эти японцы проходимые и вечные

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.

Авто
5,66 млн интересуются