Найти в Дзене
В Движении

"Вариатор умер, запчастей нет, дилер троит". Что бывает, когда купил новый китайский седан KAIYI E5

Перерождение российского авторынка в самом разгаре, и всех нас ждет не самое лучшее время. Речь конечно же о новой реальности с китайскими автомобилями, которые в некоторых случаях имеют проблемы. Проблемы не только с качеством, но и отсутствием запчастей. Понятно, что со временем китайцы должны наладить сервис, обслуживание, организовать забитые склады с запчастями и т.д.

Проблема любого автомобиля должна решаться в кратчайшие сроки. Однозначно, что будут и отзывные компании, потому что некоторые поднебесные авто имеют проблемы с качеством и их надо доводить до ума. Нам остается лишь наблюдать и верить, что в итоге все будет хорошо.

Сегодня мы разберем отзыв реального владельца автомобиля KAIYI E5. Для тех, кто не в курсе напомню, что это китайский седан, который собирают на Калининградском заводе Автотор. Сама марка Kaiyi является суббрендом известного в России бренда Chery. Собирать и продавать в России их начали не так давно, и поэтому реальных отзывов немного.

-2

Также надо отметить, что в самом Китае Kaiyi является бюджетным брендом и популярностью не пользуется от слова совсем. Несколько тысяч проданных авто в месяц, сами понимаете, что это капля в море для китайского рынка. Седан Е5 это по сути переработанный Chery Arrizo 7. На родине E5 в максимальной версии стоит чуть больше 1 млн в переводе на рубли. У нас топ версию продают за 2 млн 360 тысяч рублей. То есть более, чем в 2 раза дороже.

Переходим непосредственно к отзыву, его оставил один из владельцев частного таксопарка в Питере, но не спешите делать выводы. Позже вы поймете почему фактор того, что автомобиль был в такси не имеет особого значения. Как уже стало понятно из заголовка, у седана "умер" вариатор. Да, в прямом смысле слова, просто вышел из строя на ровном месте.

-3

Проблемы начались на отметке около 14 тысяч км. Во время не сильно интенсивных обгонов машина подергивалась, но никаких индикаторов на приборной панели не появлялось. После обнаружения таких симптомов, через пять дней, автомобиль также подергивался при езде, а на одном из перекрестков встал окончательно. На приборке загорелась ошибка работы коробки и общий значок неисправности автомобиля.

В итоге вариатор "умер" и машину отправили к дилеру на эвакуаторе. Непосредственно в дилерском центре сказали, что коробка действительно вышла из строя. Владельцу сообщили, что запчастей нет, как и новой коробки на замену, надо ждать неопределенное время.

-4

Владелец прождал месяц, в течении которого постоянно названивал дилеру и спрашивал, когда решится вопрос. Причем сервисмены не называли конкретной даты, а владелец тем временем узнал, что в других парках у каждого третьего KAIYI E5 есть проблемы с вариатором на небольших пробегах.

Также интересная информация. В некоторых автосалонах KAIYI не распределены должности, один человек может выполнять сразу несколько обязанностей. В общем, прождав коробку месяц владелец в очередной раз поехал к дилеру и предложил такой вариант: чтобы дилер снял коробку с другого авто и поставил на его автомобиль, потому что ждать слишком затратно.

Машина должна работать и приносить деньги. К тому же куплен авто в кредит. Дилер отказался от такого варианта, и через какое-то время новую коробку все-таки доставили.

По поводу причины поломки вариатора сервисмены ответили, что, мол, попала стружка. Хотя вариатор считай, что новый и при наличии магнита в поддоне коробке набрать стружку за такой короткий период он не мог. Но дилер уточнил, что стружка была латунной, а оказалась она там из-за рассыпавшегося пакета фрикционов. Это все со слов дилера.

-5

Также оказалось, что на KAIYI E5 ставят вариатор CVT25 на 9 квазипередач. Эта же коробка стоит на Chery Tiggo 7 Pro, который уже имеет дурную славу с поломкой вариатора. Владелец авто отметил, что эту проблему обсуждают в чатах владельцы седана E5, да и на тот же Tiggo 7 Pro есть не хорошие отзывы, но проблема эта точно не массовая.

В любом случае это рулетка для нового владельца авто. Никто по сути не знает, повезет ему или нет. Поэтому данная статья является лишь предупреждением, а не каким-то выводом о том, что все автомобили Kaiyi E5 являются изначально плохими.

Вообще печально разбирать такие моменты учитывая, что ценник на авто сильно завышен. Наверное, при стоимости максимум в 1,5 млн, а не 2,3 млн никто и не возмущался бы. У тех же корейцев были проблемы, как-то пережили и ничего страшного. Будем надеяться, что и здесь все постепенно наладится.

Стали бы покупать автомобиль марки KAIYI ?

Авто
5,66 млн интересуются