Это гибриды, в которых привычные турбомоторы 1,5 л работают как генераторы для мощных электродвигателей ⚡️
Техника и цифры:
→ Free: 4,9 м в длину, 4WD, два электромотора на 255 л.с. каждый, разгон до сотни — 4,5 сек., запас хода — 860 км.
→ L7: 5,1 м в длину, 4WD, моторы на 130 и 200 л.с., до сотни — 5,3 сек., запас хода — 1 100 км.
→ У обоих пневма и алюминиевые элементы в подвеске.
Стиль:
→ Voyah нарисован в Italdesign Giugiaro, он привлекает взгляды и чем-то напоминает Maserati.
→ Li выглядит чопорно: никаких лишних деталей и экспериментов, хотя у него модная двухэтажная фронтальная оптика и диодная полоска фонарей.
Салон:
→ У Free интересный дизайн, но материалы среднего качества, удобные кресла, хорошая эргономика. Интересная фишка — подъёмная панель с тремя экранами, много аналоговых кнопок, просторный второй ряд.
→ L7 сделан без дизайнерских изысков, но качество отделки выше, как и внимание к деталям. Лучше шумка и изображение с камер, богаче комплектация, все настройки выполняются через мультимедиа, вместо приборки проекция, кнопки сенсорные, есть оттоманка для заднего пассажира, багажник чуть больше.
На ходу:
→ Voyah удивит своей динамикой многих: резко реагирует на газ, каждый разгон — море эмоций, подвеска жестковатая, руль острый, плавность хода скорее для идеальных дорог.
→ Li: разгон интенсивный даже после 120 км/ч, масса более 2,5 т просто не ощущается, подвеска хороша для наших дорог — поистине лимузинный комфорт, но гонки и виражи не для этой тачки.
Цены на Дроме:
→ Free в зависимости от варианта ввоза — от 5 000 000 до 8 800 000 ₽.
→ Li — от 6 000 000 до 10 500 000 ₽.
Вывод: молодой стартап Li создал более сбалансированный продукт, чем бренд госкорпорации с 54-летней историей (Voyah принадлежит Dongfeng). Free быстрее, но по комфорту, настройкам ходовой части и ощущению от автомобиля L7 нам понравился больше.
А вам какой из гибридов понравился больше? 🤔
#дромтест #li #l7 #voyah #free