Найти в Дзене
ВТБ Авто

У российских водителей спросили про новые отечественные марки

Мы в «Открытие Авто» провели опрос, по результатам которого почти три четверти россиян поддержали идею возрождения советских автобрендов. Больше всего желающих реинкарнировать легендарные имена среди старшего поколения и, как ни странно, молодежи до 25 лет.

Недавно появившийся «Москвич» респонденты похвалили похвалили за стильный дизайн и хорошее соотношение «цена – качество». Скептики нашли в его недостатках китайское происхождение и все ту же цену, которая, по их мнению, завышена.

Планы по возрождению «Оки», «Победы» или «Волги» вызывают у опрошенных смешанные чувства. Их будущее связывают с отечественными, а не китайскими технологиями, а некоторые сомневаются в самой необходимости возвращаться в прошлое.

Предположим, что знакомые бренды, в случае их появления на рынке, могут распределить по классам машин. Например, «Победа» займет нишу массового сегмента, «Ока» будет производить компактные и доступные машины для молодежи, а «Волга» отойдет классу люкс.

Как не попасть на автоперекупа: 5 хитростей
Открытие | Авто9 октября 2023

Авто
5,66 млн интересуются