Дымился камин. Нэна смотрела на огонь, когда стрелки перевалили за полночь. В этот день она была довольна тем, что посетители её цветочного салона купили очень много красивейших букетов. С ароматной чашкой чая девушка и не заметила прихода Дениса, который вошёл тихо и взволнованным голосом сказал:
— Похоже, что не зря тебе снился сон о той девочке…
— И почему же? – спросила его Нэна, убирая в узел свои длинные кудрявые волосы.
— Мне нужно знать, ты в этом городе родилась, какой у тебя год рождения и день?
— 8 ноября, а год знаешь, — ответила Нэна, — да и родилась я в этом городе…
— Значит, то, что я узнал, вполне может относиться к тебе.
И рассказал, как подвыпивший врач рассказал о том, как сумел быстро погасить кредит, продав дочь матери-отказницы цыганам.
— В баре у нас был банкет. Двое мужиков расположились около меня, причём они оба были поддатые и один из них начал жаловаться на то, что его с работы выгнали и он никак не может выплатить кредит. Ну, я бы не обратил на это всё внимания, если бы старший не сказал ему о том, что у него была похожая ситуация. По разговору я понял, что старший Илья Николаевич работал в роддоме, принимал роды и одна там была девочка, которая совсем молоденькая рожала. И там же в той же палате рожала цыганка молодая, у которой умер ребёнок. Она была из богатых, вот он и продал её родственникам девочку взамен умершей. Сказал, что матери она оказалась не нужна и что никто её и не хватится. Как раз это и случилось в ноябре столько же лет назад, сколько и тебе сейчас…
Нэна побледнела от ужаса, а затем сказала:
— Ничего себе, — ответила Нэна, — пойдём к нему. Я всегда знала, что я не цыганка, хоть с ними выросла с малолетства. Не нравился мне их образ жизни. Бежим к роддому.
И принялась собираться. Денис последовал вместе с ней. В это время в приёмной горел огонёк, и Нэна обратилась к молодой акушерке:
— Простите, Илья Николаевич сегодня дежурит?
— Да он давно уволился, как только ушёл на пенсию. А вы кто?
— Я его двоюродная племянница, — ответила Нэна, — он, кстати, у моей мамы принимал когда-то роды, но паспортистка что-то напутала и неверную мне дату написала. Я гороскоп заказала себе, просто у меня несчастья пошли и неприятности. Астролог требует точную дату, ну вот я и обратилась к вам. Можете посмотреть, кто рождался 8 ноября 1995 года, мне это очень нужно знать?
Видимо Нэна очень понравилась акушерке, которая смотрела на неё во все глаза. Девушка сказала:
— Да у нас баба Надя занимается архивом, но сейчас её нет. Хотя, постойте, я могу попросить нашу сотрудницу посмотреть, подождите…
И, получив шоколадку с крупной купюрой, что-то шепнула своей знакомой.
Через некоторое время девушка в белом халате переслала ей фото женщин, которые рожали в этот день. Роды как раз и принимал Илья Николаевич. Там в палате была и цыганка и… Лидия. Девочек в ту ночь родилось всего две – Нэна и дочь цыганки, которая умерла через некоторое время после родов из-за родовой травмы.
— Смотри, — сказала Нэна, показывая Денису фото, — я почти в полночь родилась без 2 минут. Говорят, что в это время появляются на свет люди с мистическими способностями.
И, введя данные своей даты рождения, сказала:
— Посмотри на луну. Сегодня она в том же знаке зодиака находится, что и в момент моего рождения. Так что нет ничего удивительного, что у меня открылись такие способности. Так что я ведьма, это факт. А ты спроси у своей мамы, какая у той Лидочки была фамилия и где она сейчас проживает?
Недолго думая, Денис написал маме сообщение. Ответ последовал буквально через несколько минут.
— Вот, смотри, та же, что и здесь. Значит, она и есть твоя настоящая мама. И моя мама адрес прислала, завтра пойдём к ней…
— Не надо медлить, — сказала Нэна, —возможно, сейчас решается её судьба. Бежим скорее.
— С ума сошла? Ты думаешь, она примет нас прямо сейчас ночью?
— А почему бы и нет? – спросила Нэна, — она сейчас страдает. Может, мы сможем спасти ей жизнь…
Денис начал сопротивляться, но Нэна властно посмотрела на него и направилась по указанному в сообщении адресу. Сегодня пустынные ночные сверкающие улицы давали ей не романтическое опьянение свободы, а тревогу, которая сильно усиливалась, как и волнение.
Нэна быстро шла по улицам, не замечая ни брошенной толстой проволоки, которая оцарапала её ноги и подол длинного чёрного платья, ни сухой колючей травы и акации, ни камней. Она спешила навстречу своей матери, повинуясь какому-то особому чувству, пока неожиданно не столкнулась около дома с какой-то женщиной.
Она стояла на краю дороги, пытаясь броситься под проезжающую машину, но не успевала. Дама была явно не в себе. Каким-то шестым чувством Нэна крикнула ей:
— Простите, вы не Лидия? – и назвала фамилию, которую не так давно узнала в роддоме.
— Это я, — ответила женщина, тревожно озираясь, — а что?
— Мама, я твоя дочь, — выпалила Нэна, обнимая незнакомку, — зачем ты вышла на дорогу? Что с тобой случилось?
Лидия просто опешила от такого обращения и сказала Нэне:
— Почему ты так меня называешь и откуда ты обо мне узнала?
Нэна с Денисом принялись рассказывать всю историю Лидии, которая подтверждала всё, что услышали. Когда девушка кончила свой рассказ, она рыдала от радости, хотя сначала и не поверила чужим словам.
— Я только одного не могу понять, почему цыгане приняли тебя за свою? Ты же не цыганской крови, это видно по твоей внешности…
— Мама у меня наполовину была цыганка, — сказала Лидия, — а папа русский. Просто я пошла в него, практически копией была его, а мама всегда стеснялась своей внешности и постоянно красилась в блондинку. Вот её никто не считал цыганкой, хотя говорили, что в ней что-то было иностранное…
— Платье на кукле мне часто снилось и снилось, что я в этом платье. Я точно такую же женщину видела во сне, когда была ещё в детстве…
И рассказала о своей жизни в таборе. Когда Маргарита Николаевна позвонила Лидии, то Лида радовалась, как ребёнок. Она знала – подруга никогда не будет участвовать в авантюрах и уж точно её не обманет.
Нэна, Денис и Лидия проболтали до самого утра, довольные тем, что теперь их жизнь будет снова счастливой и радостной.
А, спустя полгода, Нэна и Денис поженились, только Нэна сменила имя на более благородное – Нина и каждый день старалась навещать свою родную маму. Жизнь для Лидии обрела совершенно новый смысл. От депрессии, безысходности и тоскливого настроения не осталось и следа. Она обрела родных людей и была просто счастлива.
Иногда интуиция заставляет нас действовать вопреки обстоятельствам и логике вещей, выводя на ту дорогу, которая и приводит нас к счастью. Нина понимала, что она не цыганка и искала счастье в обычной жизни не зря, как и Лидия чувствовала, что её дочь жива, вопреки всем фактам и обстоятельствам. Поэтому важно верить в лучшее, даже вопреки – иногда это действительно приводит к настоящему счастью и радости.
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка 😉