Найти тему
Ready Steady Go

Машины для миллиардеров

Всем привет!

Очень быстрые, редкие, футуристичные и просто необычные экземпляры. Их могут позволить себе лишь миллиардеры. Сегодня мы расскажем вам о самых дорогих машинах в мире - стоимость которых достигает 9 млрд рублей! Только вдумайтесь в эти цифры.

Спорткары - автомобили, специально спроектированные с акцентом на скорость, управляемость, острые ощущения от вождения и динамичность. И если в начале прошлого века они только начали появляться, то сейчас встретить такую машину в крупном городе - не редкость. Ferrari, Bugatti, Lamborghini, конечно, может позволить себе далеко не каждый. Но встречаются настолько редкие экземпляры, о которых при отсутствии миллиарда в кармане остается только мечтать.

Например, Bugatti Chiron, стоимость которого стартует от 300 млн рублей. Впервые данный автомобиль был показан публике совсем недавно, в 2016-ом году. Назван он в честь известного автогонщика Луи Широна, который выступал за марку в соревнованиях практически 30 лет назад.

Под капотом установлен 1600-сильный двигатель W16, разгон до сотни занимает всего лишь 2.5 секунды, а до трехсот - 13, 6 секунд. Максимальная скорость, которая заявлена производителем - 420 км/ч. И всего таких авто будет выпущено порядка 500 штук, что и делает эту модель такой дорогой.

Отдельного внимания заслуживает специальное исполнение этого автомобиля в черном цвете. Руль, салон, внешняя часть корпуса - все выполнено в темных угольных оттенках. Так, помимо своих технических характеристик, Bugatti Chiron имеет свой особый стиль. Но за него придется доплатить немаленькую сумму - 40 млн рублей.

Отличилась на авторынке и другая модель от данного производителя. Фамилия Бугатти стала известна еще в 1909 году. Именно тогда талантливый французский инженер с итальянскими корнями Этторе Бугатти основал небольшую автомобильную компанию под своим именем. Предприятие росло и развивалось, претерпевало как взлеты, так и неудачи, но тем не менее так и не исчезло. И в 2019 году, в честь 110-летия выхода первой, исторической модели Бугатти, был выпущен новый улучшенный спорткар - Bugatti Centodieci.

Хотя к главному достоинству всех автомобилей французов относят их техническое оснащение, внешность автомобилей также заслуживает внимания. Новинка получилась яркой, стильной и весьма агрессивной. Лобовое стекло, занимающее большую площадь, сильно покатое и практически сливается с боковыми окнами: разделяет их тонкая стойка, окрашенная в черный глянец. Передний капот также покатый, обладающий многими рельефными линиями. Дерзкий «прищур» передних фар бросает вызов окружающему миру и излучает агрессию. Волнообразный рельеф продолжается во всем кузове. Крыша ниспадает назад к большому регулируемому спойлеру, что добавляет автомобилю аэродинамических качеств, и без того прекрасных.

Мощность двигателя и скорость разгона идентичны прошлой модели. Но тем не менее, характеристики оказались лучше. При такой же мощности двигателя, Bugatti Centodieci разгоняется до 100 км/ч за 2,4 секунды, до 200 - за 6,1 секунд, а 3 сотня займет у этого спорткара лишь 13,1 секунд против 13,6 секунд у Широна.

Стоимость такой лошадки начинается от 800 млн рублей.

-2

Но не только модели Бугатти отличаются своей высокой ценой. Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss - спорткар, выпущенный в начале 2000-х, также является одним из самых редких автомобилей в мире. Всего за все годы было выпущено лишь 75 таких образцов.

Эксклюзивная версия машины была создана в качестве дани уважения легендарному британскому гонщику сэру Стирлингу Кроуфорду Моссу и его победам в гонках Mille Miglia и Targa Florio.

Дизайн последней модели МакЛарен Мерседес разработан с максимальным соответствием автомобилю 50-х годов прошлого века 300 SLR. Mercedes SLR Stirling Moss имеет кузов типа спидстер – у него отсутствует не только крыша, но и лобовое стекло.

Немецкий суперкар оснащен модернизированным 5,5-ти литровым бензиновым двигателем из алюминиевого сплава последней модели AMG V8 Biturbo с электронной системой впрыска топлива и тремя клапанами на цилиндр. Оснащенный компрессором AMG V8, он генерирует мощность в 650 лошадиных сил. С нуля до сотни автомобиль ускоряется за 3,5 секунды, а его максимальная скорость равна 350 км/ч.

Цена каждого произведенного экземпляра превышала на старте продаж 70 млн рублей. Сейчас же такая модель стоит не менее 130 млн рублей на аукционах.

-3

Отличился и суперкар Lamborghini Veneno Roadster. Это также лимитированная модель, численность экземпляров которой равна всего 4. Одна машина хранится в музее Lamborghini, остальные в частных коллекциях. Это один из самых эксклюзивных автомобилей в мире.

Lamborghini Veneno Roadster - это идеальное сочетание стиля и функциональности. Внешний дизайн автомобиля вдохновлен миром авиации, с резкими линиями и аэродинамическими характеристиками, которые помогают уменьшить сопротивление и улучшить производительность. Кузов автомобиля изготовлен из углеродного волокна, которое не только легкое, но и повышает жесткость конструкции.

Интерьер автомобиля впечатляет не меньше, чем его внешний вид, с минималистическим дизайном, ориентированным на функциональность. Сиденья изготовлены из легких материалов, а приборная панель оснащена цифровым дисплеем, который предоставляет водителю всю необходимую информацию во время движения.

Это не просто красивый спорткар, это еще и зверь на дороге. 6,5-литровый двигатель V12 мощностью 750 лошадиных сил способен разогнаться от 0 до 96 км/ч всего за 2,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 356 км в час, что делает его одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире.

Цена Lamborghini Veneno Roadster начинается от 330 млн рублей.

-4

А самым дорогим новым авто в истории стал выпущенный в 2017 году Rolls-Royce Sweptail. Такая машина существует лишь в единственном экземпляре и была создана по заказу и личным предпочтениям конкретного очень богатого человека. Известно, что он коллекционирует яхты, редкие авто и другие дорогие вещи.

Заказчик хотел, чтобы его машина напоминала одновременно Роллс-Ройсы 1920–1930-х годов и современные яхты. Человек непосредственно участвовал в создании, ездил в штаб-квартиру в Гудвуде, общался с главным дизайнером британской компании Жилем Тейлором. Машина разрабатывалась 4 года и в конце концов приобрела действительно уникальный вид: бескрайний рельефный капот, панорамную стеклянную крышу, спускающуюся к зауженной карме стеклянной каплей. Кстати, Sweptail переводится как изогнутый хвост. Внутри автомобиль обработан редкими породами дерева, натуральной кожей особой выделки. И даже внутренняя подсветка сделана по индивидуальным предпочтениям.

В общем, все условия богатого заказчика были успешно выполнены. И за хорошо проделанную работу он заплатил рекордные 1 млрд 100 млн рублей.

-5

Но не все машины становятся дорогими сразу же. В некоторых случаях должны пройти десятилетия, чтобы автомобиль получил свою ценность, превратился в раритет. На таких экземплярах уже не покатаешься, но они часто становятся пополнением коллекций богачей.

Например, Alfa Romeo 33 Stradale, произведенный в 1967 году для участия в спортивном чемпионате, имеет большую ценность в настоящее время. Цена раритета - 660 000 000 ₽.

Двигатель Alfa Romeo Tipo 33 Stradale объёмом 1995 см³ развивает мощность 233 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.9 секунды и развивать максимальную скорость 259 км/ч.

Всего существовало лишь около 18 экземпляров данной модели, из которых 5 попали в руки частных владельцев, 3 оказались в музеях, ещё 5 пропали бесследно или погибли в авариях. А остальные 5 машин стали концепт-карами, каждая со своим уникальным кузовом, изготовленным фирмой Pininfarina, Italdesign или Bertone. Но даже среди серийных Stradale нет двух одинаковых экземпляров. Все они сделаны вручную, поэтому отличаются некоторыми деталями. Например, ранние образцы имели сдвоенные фары, впоследствии заменённые одинарными, а поздние оснащались вентиляционными отверстиями для охлаждения тормозов позади передних и задних колёс.

Поэтому найти и купить такую машину сегодня практически невозможно. Это могут позволить себе, конечно же, лишь миллиардеры.

-6

Другой дорогой автомобиль - Bugatti Type 57SC Atlantic, представили более 90 лет назад, еще в 1934 году. Машина была образцом передовых технологий автомобилестроения, двигатель объемом 3.3 литра с механическим компрессором типа Roots, выдававший мощность в 160-170 лошадиных сил позволял разгонять машину до 190 км/час. Коробка передач была механической четырехступенчатой, подвеска была механической, архаизмом казались только тормоза, их привод был тросовый, хотя для тех лет это стало вполне современным решением.

Говорят, что это самый первый выпущенный спорткар. Но не только это делает его уникальным. Всего когда-либо существовало лишь 3 таких экземпляра.

Первый - Bugatti Type 57SC Atlantic в светло-голубом цвете был построен по заказу барона Виктора Ротшильда. Впоследствии эта машина несколько раз меняла хозяев, в 2010 году она была продана на аукционе за астрономическую сумму – 3 млрд 500 млн рублей. Покупателем был американский предприниматель и автоколлекционер Питер Маллин, сейчас машина находится в его одноименном автомузее Mullin Automotive Museum в Калифорнии.

Вторая машина находится в личной коллекции дизайнера Ральфа Лорена, большого ценителя марки Bugatti.

Третий автомобиль чуть не был утрачен в 1955 году в очень серьёзной аварии, не обошедшейся, к сожалению, без жертв. Через 10 лет то, что осталось от машины было выкуплено и восстановлено.

Так, все редкие экземпляры автомобиля Bugatti Type 57SC Atlantic в данный момент находятся в личных музейных коллекциях богачей.

-7

А вот Ferrari 250 GTO называют настоящим произведением искусства. В 60-х годах прошлого века эта модель побеждала на гоночных трассах, а сегодня побеждает на аукционах, ставя все новые и новые рекорды по стоимости.

Мечта любого коллекционера, Ferrari 250 GTO, побывал в руках нескольких престижных владельцев прежде чем добраться до планки в 6 млрд рублей. Немецкий гражданин Герру Грозу отдал за него 600 млн рублей в 2000 году. Следующему коллекционером, получившим спорткар в свою собственность стал Кристиан Глэсель. Именно он смог выручить с его продажи 6 млрд рублей.

Эта жемчужина автоспорта известна своими заездами во Франции. 1963 год был ознаменован для нее участием в марафоне “24 часа Ле-Мана”. Спортсмену удалось прийти к финишу четвертым, но на этом история автомобиля не закончилась. Реванш был взят в 10-ти дневном марафоне "Tour de France", который закончился победой этого спорткара. Продолжение истории последовало после приобретения автомобиля Эугенио Батуроном, который использовал машину в испанских марафонах.

Под капотом находится 3-х литровый двигатель V12. Коробка передач - механическая. В целом, начинка автомобиля выдает мощность в 300 лошадиных сил. Разгон до 100 километров в час с места занимает у этого красавца примерно 6 секунд.

В 1990 году Ferrari 250 GTO прошел сертификацию Ferrari Classiche. Это официальное подтверждение того, что у машины сохранились оригинальные комплектующие. Стоить отметить, что невероятно высокая цена автомобиля во многом обязана именно этому документу.

-8

А вот самым дорогим раритетом в истории стал автомобиль Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupé. В мае 2022 года частный коллекционер заплатил фантастическую сумму за один из двух существующих прототипов легендарной модели, построенной в 1955 г.

Покупателю за 9 млрд рублей прямо из первых рук досталась музейная версия данного автомобиля. До продажи она находилась в Mercedes-Benz Classic Collection корпоративного музея компании Mercedes-Benz.

Модель Mercedes-Benz 300 SLR в кузове «купе» с жёсткой крышей создавалась для участия в гонках «24 Ле-Мана» сезона 1956 г. на смену Mercedes-Benz 300 SLR без крыши. Однако в 1955 г. Daimler-Benz принял решение приостановить гоночную программу в связи с трагедией в Ле-Мане. В ходе гонок, в результате столкновения, обломки Mercedes-Benz 300 SLR, которым управлял Пьер Левег, разлетелись на огромной скорости. Капот как гильотина в буквальном смысле сносил головы зрителем. Смертельными оказались и другие узлы машины. В результате погибло свыше 80 человек. Получили ранения — более 120 зрителей. И по сегодняшний день трагедия в Ле-Мане является крупнейшей катастрофой в истории автоспорта.

Поскольку автоконцерн на долгое время отказался от участия в гонках, главный инженер профильного отдела Рудольфа Уленхаут оставил один из Mercedes-Benz 300 SLR Coupé себе в качестве служебного автомобиля. Его немного модифицировали, оснастив системой выпуска для обычных дорожных автомобилей. Именно этот экземпляр и был продан за рекордные 135 млн евро. Несмотря на то, что автомобиль создан несколько десятилетий назад, его технические характеристики до сих пор впечатляют. Его вес составляет менее тонны, при этом двигатель развивал мощность 302 л.с. Этого хватало, чтобы разогнаться до 290 км/ч. Поэтому Mercedes-Benz 300 SLR Coupé считался ещё и самым быстрым дорожным автомобилем своей эпохи.

-9

Несмотря на то, что самых богатых людей нашей планеты часто замечают на вполне обычном транспорте - Марк Цукерберг разъезжал на Honda Fit, Майкл Делл на Hummer H2, Ларри Эллисон был замечен на Audi R8, перечисленные в видео машины - все еще остаются авто, доступным лишь для миллиардеров. Такие модели выделяются своими уникальными техническими характеристиками, эксклюзивным дизайном и богатой историей - именно это и делает их такими дорогими. До встречи!

Еще больше удивительных фактов и историй смотрите в наших видео: https://dzen.ru/readysteadygo?tab=longs

Авто
5,66 млн интересуются