Найти тему
В Движении

"Со дна постучали". В России начались продажи странного минивэна, но главная комедия это цена

После ухода зарубежных брендов, в России образовался дефицит автомобилей разного уровня. Например, в продаже практически нет доступных и надежных минивэнов. Если смотреть на отечественных производителей, то они в этом сегменте могут предложить лишь УАЗ Буханку по цене 1,3-1,6 млн и Лада Ларгус из последней партии по цене 1,9-2,5 млн. На Ларгус цена взлетела потому что дилеры продают последние машины и задирают ценник вверх. Во втором квартале 2024 года производство Ларгуса перенесут на Ижевский завод. Если же смотреть предложения китайцев, то у них вообще нет доступных машин в данном сегменте.

Как понимаете адекватность в таких ценах вообще отсутствует. Но, один из Ростовских дилеров, видимо, решил ещё больше посмеяться над нашим рынком и привез очень интересный экземпляр, как раз в нише минивэнов. На самом деле речь о микровэне Suzuki Eeco индийского производства. Давайте разберемся, что он из себя представляет, а в конце я вам скажу сколько он стоит. Это сильно вас удивит.

-2

Данный экземпляр, который создавался для стран третьего мира, выпускают с 2010 года в Индии на совместном предприятии Maruti Suzuki. Изначально модель появилась ещё в 2001 году как Suzuki Versa, которую в дальнейшем сняли с производства и в урезанном варианте появился Eeco.

Назвать это минивэном как-то язык не поворачивается. Габариты очень скромные. Длина всего - 3675мм, высота - 1825мм, ширина - 1475мм. Колесная база - 2350мм. Для примера, длина Гранты - 4268мм. Понимаете насколько это крохотный автомобильчик?

-3

Внешний вид, как и салон, у него крайне простой, и не вызывает никаких эмоций. Вся отделка и детали каких-то 90-х годов. Всё очень примитивно и архаично. Для коммерческих целей безусловно это неплохой вариант. Кузов может быть как грузовой, так и пассажирский со вторым рядом сидений. Но по-хорошему уместятся в нем только 4 человека. Хотя есть даже 7-местная версия, но непонятно какими по размеру должны быть эти 7 человек, чтобы уместиться в таком сарайчике.

В 2019 году модель модернизировали, благодаря чему появилась подушка безопасности водителя, а в дальнейшем и пассажира. Но не факт, что это может помочь при серьезной аварии. Без подушек микровэн получил ноль звезд после краш-теста Global NCAP. То есть подушки могут как-то помочь, но при серьезном столкновении и деформации кузова они вряд ли спасут. Также в оснащении есть ABS, датчик не пристегнутых ремней, задние парктроники.

Мотор бензиновый атмосферный на 4 цилиндра, объём 1,2л мощностью 86 л.с. и 104Нм крутящего момента. В паре трудится 5-ступенчатая механика. Привод только передний. Подвеска спереди - макферсон, сзади - балка. Задние тормоза барабанные. По надежности к силовому агрегату скорее нет претензий, потому что он прост в обслуживании и запчасти на него стоят недорого.

Зато в движении автомобиль ведет себя не совсем адекватно. Например, у авто явные проблемы с чувствительностью рулевого управления, из-за этого контролировать его иногда не просто. При скорости свыше 60 км/час машину может уводить в сторону, а при повороте заносить из-за небольшого веса. Если попробовать разогнаться свыше 80 км/час, то можно услышать вибрацию салона и кузова. В общем, этот автомобиль создавался явно не для российских бескрайних дорог, а для небольших улочек индийских городов, где его используют для перевозки продовольственного товара.

-5

Но теперь давайте перейдем к самому главному. Пора озвучить стоимость этого индийского чуда. Ростовский дилер на полном серьёзе просит за этот автомобиль 2,0-2,2 млн рублей. В Индии Suzuki Eeco в переводе на рубли стоит 490 тысяч, и это как раз его справедливая цена. Но российский дилер одурманенный происходящим на рынке, решил, что 500 можно умножить на 4 и так будет гораздо приятнее для личного кармана. Или подумал, что раз покупают китайцев по двойным ценам, то и здесь может прокатить.

-6

На этом фоне Лада Ларгус уже кажется неплохим автомобилем, а Москвич и вовсе совершенством. Самое интересное, найдется ли чудак, который отдаст 2 млн за этот микровэн размером с запорожец?

В общем, это предложение от дилера показывает всю абсурдность происходящего на авторынке России.

Готовы прикупить себе такого малыша?

Авто
5,66 млн интересуются