Найти тему
Автомобильный мир

Редчайший Volvo 262C – разработан в Швеции, построен в Италии

Оглавление

Volvo известна как марка чрезвычайно безопасных, практичных и, возможно, немного скучных автомобилей. Среди автомобилей Volvo также можно найти очень интересные, технологичные и спортивные модели, но они, похоже, не формируют идентичность бренда. Если бы вы хотели роскошный, классический, интересный и редкий Volvo, что бы вы выбрали? 262C станет хорошим дополнением к любой коллекции.

В 1974 году компания Volvo начала производство моделей 200-й серии. Это угловатые, но практичные и качественные автомобили, марку которых легко угадать даже из тени. 200-я серия пришла на смену таким автомобилям, как Volvo 140.

-2

В 1961-1973 годах Volvo также выпускала стильный P1800. Этот автомобиль, спроектированный дизайнером яхт Пелесом Петтерсоном с помощью итальянца Пьетро Фруа, не был очень спортивным GT. Volvo P1800 отличался элегантными мягкими линиями, длинным носом и изящными хромированными деталями. Это не была быстрая машина — P1800 создавался для комфортных дальних поездок.

-3

Volvo производила P1800 в течение 12 лет, несмотря на то, что его механические компоненты были взяты из старой серии Amazon. Так что прекращение производства P1800 в 1973 году было вполне понятным шагом. Тем более, что Volvo представила очень современную на тот момент 200-ю модельную серию.

-4

Достаточно рано стало понятно, что модельный ряд Volvo без P1800 выглядит несколько скучно. Поэтому дизайнеру Volvo Яну Вильсгорду была поставлена ​​задача – 200-й серии нужно интересное купе. Норвежский автомобильный дизайнер, уроженец Нью-Йорка, ранее работавший над такими проектами, как Amazon, 140, P1800 ES, взял Volvo 164 и мысленно измельчил его. Вскоре эту машину действительно распилили, но уже в мастерской итальянского кузовостроительного предприятия Коджиола.

-5

По эскизам Вильсгаарда мастера Коджиолы убрали задние двери Volvo 164, сформировали значительно более низкую линию крыши и отдали приоритет дизайну носовой части 200-й серии. Так родился первый прототип Volvo 262C. Вскоре Volvo дала добро на производство автомобиля – эту работу поручили Бертоне.

-6

Компания Bertone уже известна как дизайнерский дом, где работали такие гиганты, как Джорджетто Джуджаро и Марчелло Гандини, но на этот раз Bertone сыграла лишь роль продюсера. И у Volvo снова появилось стильное купе.

-7

Volvo 262C — пятиместный двухдверный GT длиной 4,9 метра. Он отличается строгими линиями кузова, низкими окнами и почти американским профилем крыши, которая на целых 10 см ниже стандартной 260. В Volvo рассматривали этот автомобиль как представителя сегмента высшего класса, поэтому салон 262C оснащен очень дорогими материалами. Кроме того, Volvo 262C имеет такое стандартное оборудование, не характерное для эпохи, как центральный замок, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, подогрев сидений, круиз-контроль.

-8

Volvo 262C приводятся в движение 6-цилиндровым двигателем через 4-ступенчатую механическую или 3-ступенчатую автоматическую коробку передач. Разработанный Volvo совместно с Peugeot и Renault, его часто называют просто PRV V6. Ранние модели 262C имели 2,7-литровый двигатель мощностью 140 –148 л.с, но с 1980-х годов устанавливался 2,9-литровый двигатель мощностью 155 л.с. Масса авто 1,45 тонны, поэтому это не совсем быстрая машина, хотя теоретически она может развивать скорость 180 км/ч на ровной трассе.

-9

За почти 6 лет производства Volvo 262C пару раз обновлялся. Задняя часть автомобиля была обновлена в 1978 году, передняя – в начале 80-х. Все Volvo 262C 1976–1979 годов были серебристого цвета с черными виниловыми крышами. В 1979 году Bertone уже окрашивала некоторые кузова 262C в золотой цвет, а с 80-х годов покупатели могли также выбирать черный, коричневый или синий цвет. Потом виниловая крыша стала ненужной, хотя с ней Volvo 262C выглядит гораздо интереснее.

-10

Дилерский центр Volvo в Северной Америке также создал кабриолет 262C. Эту модификацию выполнила калифорнийская компания Newport Conversions. Главе компании был презентован первый кабриолет Volvo 262C, получивший имя Solaire. Фактически, американцы ожидали, что Volvo начнет массовое производство Solaire. Однако руководители компании решили, что Solaire недостаточно безопасен, поэтому было построено всего 5 прототипов.

 Solaire
Solaire

Volvo 262C выпускался почти 6 лет (1976-1982 гг.) Всего с завода Bertone сошло 6622 таких автомобиля, около трёх четвертей из которых досталось США. Сейчас это очень редкая модель Volvo.

-12

✔Спасибо за внимание❗❗❗

✔Поддержите 👍👍😉

✔Подписывайтесь на канал и ТЕЛЕГРАММ

✔Заходите почаще