Перспективы по созданию новых двигателей

10K прочитали
Если изучить статистику автомобилей по Москве, то можно узнать, что на каждый десятой машине стоит дизельный двигатель . Но по регионам соотношение может и другим. Например, для Чукотки количество таких машин превышает 25%. Причина в том, что у дизельных двигателей больший КПД (40-45%), чем у бензиновых (30%).

Где применяются дизельные двигатели

Нельзя сказать, что дизельные двигатели это только для производства автомобилей. Они используются при изготовлении железнодорожных локомотивов, судов и других производствах.

По данным компании IMARC Group объем рынка дизельных двигателей в 2020 составлял около двухсот миллиардов долларов. По предварительным оценкам в течение следующих пяти лет может вырасти до двухсот шестидесяти пяти миллиардов.

Если изучить статистику автомобилей по Москве, то можно узнать, что на каждый десятой машине стоит дизельный двигатель . Но по регионам соотношение может и другим.

Ситуация в России

Если смотреть на ситуацию внутри страны, то до 2010 года не уделялось пристального внимания в отношении новых двигателей. Но постепенно правительство начало уделять больше внимания этой сфере и были приняты государственные программы по развитию дизельных двигателей.

Перед производителями поставили задача по созданию двигателей, которые не только не уступали бы иностранным вариантам, но и превышали существующие аналоги.

Было рекомендовано уделить двигателям, работающим на газе. Но стоит отметить, что переход может занять продолжительное время. Проблема заключается в том, что некоторые советские разработки были утеряны, а другие, за счет развития новых технологий, оказались неэффективными.

Дальнейшее развитие отрасли

Если взять современное двигателестроение, то в первую очередь направлено на использование альтернативных источников энергии. Уже сегодня распространение получили двигатели, работающие на газе, двух видах топлива и другие варианты.

Разрабатываются проекты по использованию водородных топливных элементов. В качестве областей для использования водорода указываются железнодорожные перевозки и общественный транспорт в пределах города.

Среди новых проектов стоит отметить использование экологически чистого синтетического топлива на основе природного газа, нефти или торфа. Пристальное внимание уделяется разработке двигателей, которые в качестве топлива будут использовать мусор. Только в Москве ежегодное генерирование мусора приближается к двадцати миллионам тонн.

Но несмотря на создание новых моделей двигателей, использование дизельных двигателей еще долгое время останется востребованным. В особенности это касается автомобильной промышленности, где требуется крутящийся момент и мощность.