Всех приветствую, мои многоуважаемые читатели. Несмотря на то, что ситуация на российском автомобильном рынке складывается далеко не идеальная, многие по-прежнему, продолжают продавать свои машины и покупать другие. Идет естественный процесс, так сказать, и помешать ему не смогли никакие потрясения 2022-го года. Жизнь продолжается, просто под меняющиеся обстоятельства приходится подстраиваться чуть быстрей, чем ранее. Правда, стоит отметить, что отношение к покупке транспорта у наших соотечественников изменилось и некоторые модели утратили для них интерес. Поэтому, в очередной раз, мы с вами поговорим о низколиквидных автомобилях, которые продать сейчас проблематично.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось поблагодарить за поддержку канала своих подписчиков. При этом не забываю я и о случайных читателях. Жаль только, что они проявляют минимум активность и себя обозначать не спешат, поэтому буду им советовать почаще участвовать в обсуждениях и ставить понравившейся статье лайк. Кроме того, подписывайтесь и на канал – это позволяет видеть свежие его материалы в ленте своих рекомендаций и вы всегда будете в центре актуальных событий. Теперь же, начинаем.
Kia Ceed I
Помнится, этот автомобиль стал настоящим откровением от корейского производителя. В частности, он сумел вывести марку на новый уровень и позволил на равных бороться с именитыми конкурентами в классе С.
Помогли в борьбе с визави Сиду привлекательный дизайн экстерьера, богатое оснащение, а также ездовые качества – машина отличается «живой» управляемостью, но при этом энергоемкая подвеска обеспечивает неплохой комфорт при проезде неровностей. Да и, с динамикой проблем нет.
Приятный ценник позволил такому Киа выбиться в топ продаж. Однако сейчас его ликвидность похвальной назвать нельзя.
Очевидно, что потенциальных покупателей на вторичном рынке от модели отталкивают прогрессивная коррозия кузова, неизносостойкие материалы отделки салона. Кроме того, Двигатель 1,4 и 1,6 литра не отличаются ресурсом поршневой группы, привода ГРМ, навесного оборудования, да и к электрике вопросы имеются.
В совокупности, всё это дело сработало против корейского компакта.
SsangYong Actyon I
Еще один представитель корейского автопрома, который в первом поколении провалился по части ликвидности. Актион представляет из себя рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом, понижающей передачей и неразрезным задним мостом.
Он, в принципе, на что-то способен в условиях сложной местности, ну а, на дорогах отличается мягким ходом и предсказуемой управляемостью. Из иных положительных особенностей выделяем щедрый функционал, просторный задний диван.
Однако, СсангЙонг не привлекает, ныне, россиян. Первая тому причина кроется в замысловатом дизайне. Многие его попросту, не понимают. Отсюда – и отторжение.
Вторая причина – низкая доступность автомобильных запчастей. Увы, но после банкротства СсангЙонг утратил часть своих прежних поставщиков и сейчас данный может сказываться при заказе компонентов на возрастной Актион.
Пожалуй, именно, эти два момент сыграли не в пользу ликвидности корейского внедорожника.
Renault Koleos
Закончим статью, пожалуй, вот таким кроссовером от Рено. По большому счету, он является близким родственником Nissan X-Trail, ибо создан с ним на общих платформе и агрегатной базе.
Но при этом, у Колеоса очень хорошие комплектации, улучшенный ездовой комфорт и комфортабельный, функциональный салон. В свое время, это привлекло к «французу» немало покупателей.
Но что отталкивает от него сейчас? Пожалуй, первое – это вариатор. Доверия к продукту фирмы Jatco уже нет, да и ломаются такие CVT довольно часто, поэтому удивительного ничего нет.
Вторая причина низкой популярности возрастного Рено Колеос заключается в ненадежной электрике и электронике, странном дизайне кузова.
На этом мы с вами закончим. Напишите в комментариях свое мнение. Спасибо.