Огромная часть существующего населения нашей страны провели детство и юность в сельской местности, где в то советское время нас всех очень интересовала техника. Т.к. сельское хозяйство было на подъеме, его нужно было обслуживать и самыми распространенными в те годы машинами там были грузовики, сегодня посмотрим на некоторые из них. Несомненным тружеником в данной отрасли всегда считался ЗИЛ-130, он появился в 1962 году и очень долгое время не прекращал выпускаться, видимо как раз из-за высокого спроса.
Наравне с ним в колхозах трудились и два брата по внешности ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Грузовики выпускал другой завод и всю конвейерную жизнь конкурировал с ЗИЛ. Первые машины были поставлены в сельское хозяйство в 1961 году, а последний собрали в 1994 году. Нужно особо отметить массовость продукции ГАЗ, за срок производства сделали порядка 4 миллионов таких машин.
В 70-х годах у автозаводов грузовых машин появился достойный конкурент, это Камский автозавод, который выпускал грузовики КамАЗ. И одним из самых полезных в начале производства оказался КамАЗ-55102, в народе его прозвали сельхозник. Грузоподъемность машины порядка 12 тонн, что существенно отображалось на сельхоз работах. В нашей статье мы поговорили лишь о малой части советских грузовиков, продолжим тему в следующий раз.
Если Вам есть, что сказать, напишите комментарий под статьей.
Читайте также:
Автобус высшего класса, который сейчас не встретишь
Мотоцикл, который снился советской молодежи
Найдем отличия между двигателями мотоциклов Ява и Чезет
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.