То какими были советские автомобили, сейчас еще помнят многие, да и более того на них ездят. Советский отечественный автопром штука интересная, в свое время машины сходившие с конвейера любого нашего автозавода, принимались в народе с большим уважением и любовью. Если спросить у пожившего поколения, каким был его первый автомобиль, ответ будет красочный и интересный.
Помимо разрекламированных и всем известных машин, в те годы существовали и менее знаменитые, от этого и интересные автомобили. Например автобус ЗИЛ-118, который выпустили в 1963 году. Автобус выполнен на запчастях и агрегатах легковой машины ЗИЛ-111. В длину он 6840 мм, ширину 2110 мм и высоту 2067 мм, масса с полной загрузкой 3320 кг. Данный автобус относится к высшему, представительскому классу, поэтому в свободное пользование он попадал редко. В основном его использовали для перевозки делегаций или других важных лиц.
Колесная формула у автобуса 4х2, двигателем служил бензиновый агрегат от ЗИЛ-130 мощностью в 150 л.с. Трансмиссия здесь автоматическая, в кпп три передачи. Максимальная скорость до которой разгоняется автобус ЗИЛ-118 составляет 120 км/ч. В 1971 году автобус был модернизирован и получил более угловатые формы. За всю историю производства было сделано около 150 машин с разными индексами. Если Вы знаете автобус ЗИЛ-118, оставьте комментарий под статьей.
Читайте также:
Грузовик, который потребляет 90 литров на сотню
Корабль, который перевозит нефтяные платформы или несколько кораблей
Самый затратный автомобиль в СССР
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.