На дорогах страны встречаются машины с самым разным тюнингом. Причем речь идет не только про бу технику, но также и про автомобили из салона. Они часто оснащаются дополнительными аксессуарами. Многие из них действительно нужны, особенно что касается внешнего вида автомобиля. Они призваны защитить кузов машины.
Достаточно популярным аксессуаром является дефлектор на капот, или мухобойка, как его называют в среде автомобилистов. Его стали устанавливать на автомобили еще 30 лет назад, и он сразу завоевал популярность среди водителей. Кто-то верит, что этот аксессуар улучшает внешний вид, а кто-то убежден, что он выполняет защитную функцию.
Изначально эта деталь призвана оберегать поверхность капота от попадания камней и образования сколов на ЛКП. Защищает мухобойка и от мелких царапин и механических повреждений. Однако основной функцией данного элемента тюнинга является формирование восходящего потока воздуха, исходящего от встречных машин.
А что о минусах?
Часто бывали ситуации, когда камень, ударяясь о дефлектор, отлетал в ветровое стекло и просто разбивал его, после чего нужно было раскошелиться на новое.
Однако самым плохим, что может случиться, является не защита капота, а его порча, так как под мухобойкой образуется коррозия, каким бы способом дефлектор ни был закреплен на капоте. Клипсы крепления держатся на скотче. Со временем он истирается, от чего крепежные элементы трут по капоту. Изначально образуются потертости, превращаясь затем в сколы до металла. Эти места сильно ржавеют.
Расскажите, установлен ли на капоте вашего автомобиля дефлектор и выполняет ли он свою функцию?