Мне потребовалось слишком много сил, чтобы вырастить сына, а теперь он должен жениться на Эльвире? Нет, у него должна быть другая женщина. И я помогу ему в этом. Эльвира может быть отрезком на пути к цели, но не женой. Я не допущу этого».
Вера, 52 года
Мне не понравилась Эльвира с самого начала, хотя она показалась мне нормальной. Высокая, стройная шатенка, но немного вызывающе одета. Хотя цвета совпадали, они были слишком яркими для меня. Плюс очень резкий макияж. И это меня уже раздражало.
В школе сын приводил своих подруг домой, и ни одна из них меня не раздражала. А сейчас эта Эльвира. И ни одна из его подруг не залезала ко мне на кухню и не подлизывалась ко мне, говоря "мама"!
"Какая я, тебе мама?" - хотелось мне кричать, но я воздерживалась. Я решила подождать. О свадьбе еще не было и речи, так что у меня было время. Я надеялась, мой сын узнает эту Эльвиру поближе и выгонит ее. А если он этого не сделает, я попробую.
Я пыталась отговорить его. Он сам пришел ко мне и спросил, какое впечатление произвела на меня его избранница. Я сказала: «Красивая девушка, хорошо выглядит, для своего возраста. Насколько она старше тебя?»
Мой сын удивился и сказал, что она на год его моложе. На этот раз я была удивлена. «Она такая... серьезная, даже величественная, уверенная в себе и нарисованная как кукла».
"Я думаю, ты ошибаешься, мама!" "Я совсем этого не заметил", — сказал сын.
Продолжать эту дискуссию было бессмысленно. Я знаю сына, и я понимаю, что он должен переварить все сам.
Я решила ждать, пока что-то произойдет. Я одна воспитывала сына. Его отец оказался слабым человеком. Он был совершенно лишен амбиций. Через несколько лет мне пришлось развестись и ограничить его общение с сыном, потому что он сильно влиял на него.
Я очень хотела, чтобы у сына была лучшая жизнь, чем у меня. Он очень хороший парень. Он заслуживает всего самого лучшего. Я всегда заботилась о том, чтобы он хорошо учился. Пока я могла, я сама выбирала компанию, в которой он общался. Это были хорошие люди, сыновья и дочери врачей, юристов, инженеров. Я мечтала, чтобы сын стал врачом. Сын поступил на медицинский факультет и очень хорошо учится.
Я боюсь, что будет дальше. Я знаю, что неподходящая женщина может испортить мужчине всю жизнь. Вот почему я так переживаю.
Тем временем сын и Эльвира уехали с группой в горы кататься на лыжах. Должно быть, что-то пошло не так, как я планировала, потому что они вернулись еще более влюбленные друг в друга. Они не стеснялись моего присутствия.
"Знаешь, мама", - сказал мой любимый сын, «Мы с Эльвирой решили пожениться в ближайшее время».
Я этого не ожидала.
«Ты уверен, ты подумал об этом? Мне кажется, эта женщина не для тебя!»
«Мама, ты ее совсем не знаешь!» - возмутился сын.
"Но я знаю таких женщин, как она, я достаточно хорошо разбираюсь в жизни", - сказала я. "Ты не будешь счастлив с ней!"
"Откуда ты это знаешь?" - нервничал сын.
Мне было сложно объяснить ему, что это не очень хорошая идея. Я решила поговорить с ним еще раз через несколько дней, когда он остынет. Я не хотела войны.
Весь мой жизненный опыт и материнская любовь говорили мне, что Эльвира - плохая партия для моего сына. Я не понимала, почему сын не верит мне, ведь он никогда не разочаровывал меня. Я с ним всю жизнь. Я научила его всему.
Очередной разговор с сыном тоже ничего не изменил. Я изложила свои аргументы, но они не дошли до него.
"Я люблю ее, мама", — повторял он снова и снова.
«Раз ты так ее любишь, давай, будь что будет», — сказала я. "Пригласи Эльвиру к нам в воскресенье, я приготовлю ужин".
Эльвира принесла мне подарок и выглядела очень элегантно.
Я приготовила настоящие домашние пирожки и свой фирменный борщ. А на десерт — торт. На следующий день сын вернулся домой в отчаянии. Эльвира попала в больницу. Она опухла, у нее началась сильная аллергическая реакция.
Она могла предупредить, что у нее аллергия на определенные продукты, потому что я не настолько подлая, чтобы отравить кого-то специально. Но, знаете что? Эльвира похоже надолго в больнице и возможно, свадьбы не будет… Может судьба помогает мне?
А вы как думаете? Кто прав, кто виноват. Кого казнить, кого помиловать?