- Ты никогда меня не ценил, ни-ког-да, - шипящим голосом, женщина, сидящая впереди, отчитывала супруга, -ничего, кроме стрелялок, тебя не интересует!
Очень хотелось спать...
После волнительного перелета из Адлера в Москву, Аля надеялась немного поспать в автобусе, но, похоже, не судьба.
Молодая семейка с белобрысым малышом лет пяти, энергично выясняла отношения. Точнее, выясняла Она. А Он терпеливо молчал, опустив глаза в пол, вероятно из нежелания поймать негодующий, или, напротив, сочувствующий взгляд кого-то из пассажиров.
- Ты бесчувственный чурбан! Говорила же мама не связываться с тобой! Ну почему я ее не послушала? Зачем вышла за тебя, жмота, замуж? Почему, спрашивается, я должна трястись в этом драном автобусе, а? Каких-то три тысячи ты зажал, чтобы нанять такси... Нет. Мне это все надоело! Я подам на развод!!!
Она уже не шипела, в попытках скрыть от окружающих свой голос. Похоже, теперь ей даже хотелось призвать к сочувствию остальных пассажиров...
Сон у Али окончательно пропал, когда зазвонил телефон.
Ну, понятно... Кто же еще: София, секретарша:
- Да, слушаю!
- Алевтина Петровна, вы заедете домой, или сразу в офис?
- Нет, я сегодня имею другую задачу!
- Да? - Аля прямо-таки увидела ее сложенные домиком подрисованные брови.
- Да!
Голос сидящей впереди дамочки уже перешел на визг и что-то расслышать в трубке стало невозможно.
Тот самый дьяволенок, Кешка, пожизненно сопровождающий Алю, но, как правило, большей частью мирно посапывающий где-то в глубине сознания, встрепенулся.
- Да! Вот, представляешь, замуж выхожу! - теперь Аля говорила ровно настолько громко, чтобы ее слышали все пассажиры и, в первую очередь, впереди сидящая парочка, - нашла идеального мужчину! Прямо сейчас! Да! Прямо в автобусе!
София молчала. Знала, что сейчас говорит не ее начальница, а ее Кешка. Надо просто молчать! И она молчала.
Но Аля продолжала:
- Итак! Записывай: мужчина лет сорока, может чуть меньше, пока женат, но это ненадолго, да, да, решим вопрос. Есть ребенок, мальчик, лет пяти. Останется с мамой. Мой будущий муж достаточно хорош собой. Психологически подавлен, но задатки порядочного мужа при нем. Нет, относительно его материального положения сказать не могу ничего. Скорее, беден, как церковная мышь. Плевать! Беру!
Пара десятков глаз пассажиров с недоумением смотрела на загорелую, спортивного типа блондинку. Ухоженную, модно и с некоторым вызовом, одетую. Большие серые глаза отчего-то отливали металлом, однозначно вызывая вызывая уважение. Уверенный голос и смысл слов нисколько не вызывали сомнений: такая всего добьется!
Парочка впереди притихла.
Он, повернувшись в сторону Али, неожиданно улыбнулся и пересел на свободное место напротив нее. Вежливо ответив улыбкой, тем не менее, девушка не стала проявлять заинтересованность.
Но тут же поймала взгляд жены.
Острый, колючий, неприязненный. Он нес в себе угрозу.
София заговорщицки хихикнула:
- И? Что дальше? Кешка нырнул за кулисы?
- Нууу... Да! Подготовь мне отчет за две недели, скоро буду!
Теперь и Аля улыбнулась. Кажется, ее Кешка, как всегда, преуспел: парочка примирится, это точно: Она встала и, еще раз гневно зыркнув на Алю, села рядом с Ним и, взяв Его за руку, стала что-то нежно ворковать на ушко.
А их малыш с недоумением смотрел в их сторону.
Потом на нее, на Алю и... Послал воздушный поцелуй.
И что он понял?
А, да... Это Ангел откликнулся.
Странное, все-таки, у них сотрудничество: Кешка и Ангел.
Ну и ладно... Лишь бы все хорошо было!
По мотивам подслушанной в инете истории...