Ну вот и стартовали в России продажи нового бренда Jaecoo, который принадлежит концерну Chery и по своей сути является премиальным ответвлением марки Omoda. Сами модели новоиспечённого бренда будут слегка перелицованными моделями Chery и вот в продажу сейчас вышла первая "ласточка" - кроссовер Jaecoo 7. И об этом поговорим подробней далее.
Итак, Jaecoo 7 был официально представлен в нашей стране и сразу же вышел в продажу. Сразу хочется сказать, что ожидалось, что-то более приемлемое, нежели то, что было представлено.
Jaecoo 7 по своей сути, компактный кроссовер, длина которого составляет 4500 мм.. Колёсная база при этом растянулась на 2672 мм.. То есть это конкурент для Chery Tiggo 7 Pro Max, Haval Jolion, Changan CS55 Plus и FAW Bestune T77. Простите, если кого забыл отметить. То есть это сегмент автомобилей, которые приобретаются автолюбителями в больших объёмах, чем их старшие собратья.
Но Jaecoo позиционируется, как премиальная марка. Пусть и выдуманная. И по своему назначению она ориентирована больше на молодёжную аудиторию, так как является премиальным брендом, стоящим над Omoda. И вот если модели последней ещё можно с натяжкой назвать доступными, то вот о Jaecoo такого уже не скажешь.
Итак, Jaecoo 7 был представлен в России в четырёх комплектациях. Базовая Lifestyle потребует наличия в кармах 3 млн. 340 тысяч рублей. То есть согласитесь, что это довольно много за кроссовер, который по сути является моделью Chery, которую, в свою очередь, просто определили в новый бренд у нас в стране, снабдив новым ценником. Если бы она продавалась у нас под логотипом Chery, то её цена была бы почти на миллион ниже, но теперь это премиум и можно смело задирать стоимость.
Старшая комплектация Supreme потребует наличия уже 3 млн. 750 тысяч рублей. Это просто аут.
Но простите, а за что просят такие деньги???
Под капотом уже знакомая по кроссоверу Chery Tiggo 8 Pro связка. 1.6-литровый двигатель, развивающий 186 лошадиных сил и 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями. Полный привод присутствует и разработан совместно с немецкой компанией ZF. Но тянет ли это на более чем 3 млн. рублей??? Вопрос.
Во внешности модель уникальная. Имеет двухуровневое головное освещение, прямоугольную решётку радиатора, выдвижные ручки открытия дверей и задние фонари, простирающиеся на всю ширину кроссовера.
В интерьере Jaecoo 7 получил большой вертикальный планшет мультимедийной системы, 10-дюймовую цифровую панель приборов и проекционный дисплей. Есть атмосферная подсветка, боковые воздуховоды получили вертикальное исполнение, а на дверных картах расположились квадратоподобные ручки. Качество материалов на уровне моделей Chery и ничем его не превосходит.
Вот и выходит, что на три с половиной миллиона рублей здесь мало что тянет. Только лишь то, что это новинка, а тот же условный, Tiggo 7 Pro Max уже приелся. Но стоит ли новый дизайн таких денег, узнаем уже скоро.
А как думаете Вы, будут ли хорошие продажи у Jaecoo 7 на рынке России???