Здравствуйте, друзья. Подтвердил для себя, в случае с авто, что нельзя откладывать дело в долгий ящик. Надеюсь, что не сильно дорогое подтверждение выйдет.
По весне в 2021 году, меняя резину на Кайроне задрав одну сторону, обратил внимание, что подкапывает масло с моста. Со стороны куда наклонили. Когда, задрали эту сторону подлез рукой к приводу( полуоси). Хотел проверить осевой люфт, а привод гуляет. Подумал, что замок крепящий подшипник полуоси слетел. Но вытянув побольше, увидел рассыпавшийся подшипник привода. Сторона, на которой ранее рвало ШРУС.
Ок, до зимы далеко. Передком я не пользуюсь в городе летом. В грязи лезть не собираюсь. Решил, позже будет время займусь ремонтом, так как машина нужна каждый день. А мост отключен и не используется.
Для ремонта нужно будет ехать в сервис. Сам вытащить наружную обойму из чулка не смогу, нужна сварка и обратный молоток или съемник колхозить. Съемник делать, все равно сварка нужна.
Потому отложил, и забыл. Так как ездит на Кирюше жена сейчас, а ей в грязь точно не надо. А зимой по гололеду и самоблока в заднем мосту вполне хватает. Вот и завис ремонт... Детали для ремонта я закупил, подшипник и пару сальников. И ждали они своего часа.
Пошел в отпуск этой осенью и решил заняться машинами. Созвонился, записался в сервис к бывшим официалам. Один минус, раньше ремонт был в сервисе автосалона у дома, а теперь ехать в другой район.
Цену за работу назвали 10500 руб. за замену подшипника и сальника.
Купил масло в мост и поехал ремонтировать. При дефектовке, цена ремонта упала до 6тыс. и срок ремонта около 5-6 часов. Отдал машину, и уехал домой.
И вот далее началось интересное. Позвонили и сказали, что обойма не достается, так как поржавело место посадочное. А внутренний сальник менять надо снимать мост и разбирать его, что не сняв диф, к сальнику не подлезть.
Съездил в сервис, глянул и и согласился на удорожание работ. Цена выросла до 15 тыс. Уехал снова домой.
Спустя пару часов, звонок. Мост не пригоден для работы, масло вытекло почти полностью, а внутрь попала вода через поврежденный привод и все заросло ржавчиной. Не провернуть. Посмотрел на разборках свой мост но не нашел в нашем городе с нужным передаточным числом.
Приехал в сервис. Действительно страшно смотреть, но вблизи понимаешь, что это поверх вся ржа. Прокрутил. Прикусывает, но крутится. Прикинул, что промыть внутрянку. Собрать заново не разбирая диф. Поставив новый подшипник и сальник на привод, залить масло.
Вероятность, что проканает 50/50. В любом случае искать мост на замену. Но пока, по мелочи хватит вылезти из грязи, льда и этого.Попросил промыть, и собрать не разбирая ДИФ. К вечеру сделали мне машину, утром приехал забрал.
Проехал, включив передок. Зашумело, как наждак в мосту.. но через десяток метров стало потише. Выключил передок, поехал домой.
Попробую покататься, периодически на короткое время по прямой включая передок. А вдруг станет тихо. Если поможет, то заменю масло и ездим дальше с этим мостом. Но в любом случае искать б\у замену по возможности в нашем регионе, чтоб пощупать покрутить до покупки.
Вот только мысль еще гложет, а удалили ли вся шарики рассыпавшегося подшипника из него?
Буду надеяться, что повезет. Но для себя уяснил, что затягивать с ремонтом сейчас, очень дорого может получиться.
- Было, 6 тыс. плюс стоимость деталей.
- Теперь 15 тыс. отдал.
- Мост с его заменой. 35 -45 тыс за б\у плюс 5-10 за замену. Ну и плюсом новые шрусы наружные, якобы на моих пыльники повреждены.. Плюс верхнюю шаровую дефектовали и наконечники рулевых.
Да, сам виноват затянул. И проблема выросла как снежный ком. Но буду исправляться и более так не делать.
Надеюсь, информация была вам полезна. Подписывайтесь и ставьте лайки, комментируйте, это приятно, черт побери. На вопросы в комментариях обязательно отвечу.