3,5K подписчиков

Ещё один убийца Весты? Станет ли новинка бестселлером на рынке России?

108 прочитали

Итак, кто не ещё не запутался в новинках китайского автопрома, поднимите руку. Ну на самом деле, как тут понять кто есть то, если только Чери уже вывела 5 новых брендов на рынок России. Или 6... Ну честно, уже даже не вспоминаются. Как уж тут запомнить ещё массу других брендов и суббрендов. Однако, есть такие, с которыми нам, похоже, придётся жить долго и возможно даже счастливо. Один из таких брендов - Livan.

Итак, кто не ещё не запутался в новинках китайского автопрома, поднимите руку. Ну на самом деле, как тут понять кто есть то, если только Чери уже вывела 5 новых брендов на рынок России. Или 6...

Livan это вам не Lifan, который запомнился нам по вечно гниющим и ужасно пахнущим в салоне - Лифан Бриз. Однако, тот же Солано был весьма неплох. Один раз я даже брал его на тест-драйв. И до сих пор вспоминаю, как мы удивлялись непробиваемой подвеске, которая была так не свойственна китайским автомобилям. Но что такое Livan? Эта марка является совместным предприятием Geely и собственно, Lifan. Вот только специализация этого бренда - электромобили со съемными батареями. Но то в Китае, а у нас под этим названием решили продавать перелицованные Джили прошлых лет.

Итак, кто не ещё не запутался в новинках китайского автопрома, поднимите руку. Ну на самом деле, как тут понять кто есть то, если только Чери уже вывела 5 новых брендов на рынок России. Или 6...-2

Вот и Livan S6 Pro именно такая модель, в основе которой Geely Emgrand L, которая начала выпускаться с 2016 года. То есть сейчас, актуальность потеряла. Но это там, в Китае. А у нас, эта модель будет в числе тех самых новинок, которые будут утирать нос Весте и прочим конкурентам и одноклассникам. Ведь смотрится модель достаточно свежо, а в салоне приятно удивляет.

Итак, кто не ещё не запутался в новинках китайского автопрома, поднимите руку. Ну на самом деле, как тут понять кто есть то, если только Чери уже вывела 5 новых брендов на рынок России. Или 6...-3

А если сравнивать с той же Вестой, так ещё и мощности побольше. Турбомотор тут будет в двух вариантах - 138 и 180 лошадиных сил. Коробка передач только роботизированная семиступенчатая. А вот двухпедальную Весту нам представят только в следующем году. Да и то, с не самым свежим вариатором, опять же китайского производства.

Итак, кто не ещё не запутался в новинках китайского автопрома, поднимите руку. Ну на самом деле, как тут понять кто есть то, если только Чери уже вывела 5 новых брендов на рынок России. Или 6...-4

По подвеске Ливан скорее традиционен - макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Ну и конечно же передний привод, без всяких наворотов. Цену обещают 2.5 миллиона. Дорого? за машину с "автоматом", классной внешкой, турбомотором и обилием дисплеев в салоне - наверное не дорого. Хотите подождать Весту с вариатором? Что ж, как бы за это время она ещё не подорожала, до плюс-минус такой же цены.

Итак, кто не ещё не запутался в новинках китайского автопрома, поднимите руку. Ну на самом деле, как тут понять кто есть то, если только Чери уже вывела 5 новых брендов на рынок России. Или 6...-5

Что скажете вы? Можно ли доверять китайским суббрендам и кидаться в очередь за такими машинками? Ведь первая партия из 500 автомобилей уже в пути.