В сегодняшней статье я покажу вам копию модели Москвич-408, которая получилась у китайских работников. Плюсом является невысокая стоимость.
Приветствую вас уважаемые читатели и добро пожаловать на канал «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Москвич-408 является легендарным советским седаном с приводом на заднюю ось. Сам по себе автомобиль симпатичный, а вариант с четырьмя фарами ещё красивее. Хотя, ту всё дело вкуса, и как говорится - «На вкус и цвет все фломастеры разные!»
В четырёхфарном исполнении Москвич-408И в основном поставлялся на экспорт, так как с четырьмя фарами он отвечал европейским нормам безопасности, в отличие от двухфарной версии.
Тем не менее, часть автомобилей с четырёхфарной облицовкой радиатора попадала и на наш рынок. А какой вариант нравится вам? С двумя или четырьмя фарами? Пишите в комментариях под статьей.
В мире масштабных моделей есть все варианты исполнения «408-го». Детализация экземпляров в первую очередь зависит от розничной стоимости.
В Советском Союзе на саратовском заводе «Тантал» выпускали много моделей отечественных автомобилей в масштабе 1:43. Среди них был и четырехфарный Москвич-408.
Как и у большинства саратовских моделей, передние фары отливались вместе с радиаторной решеткой и покрывались хромом. Модели Саратовских «Москвичей» мне нравились больше всего, даже не смотря на маленький функционал.
В отличие от других масштабных моделей завода, у «Москвичей» открывался только капот, под которым находился макет двигателя. Двери и крышка багажника не открываются.
Модель имела индивидуальный номер «А1», который отливался на донышке до 1987-го года. Сегодня «номерные» модели стоят дороже экземпляров без номеров. Но не все.
Москвич-408 в их числе, так как средняя стоимость номерного «408-го» составляет 1 500 - 2 000 рублей.
В 2013-м году в интернете появились фотографии китайской копии масштабной модели Саратовского четырёхфарного «Москвича». Вот так он выглядит.
Голубой кузов, силуэт которого в точности повторяет советскую масштабную модель, а радиаторная решетка с отлитыми вместе с нею фарами, прямо об этом говорит.
К сожалению, в интернете не нашлось информации касающейся пресс-форм этой модели. Так что неизвестно, в Китае просто скопировали модель, или они выкупили пресс-формы.
Кузов отлит из металла, а все остальные детали выполнены из пластика. Детализация практически идентичная модели Саратовского производства, за исключением функционала капота.
У китайской копии капот не имеет функции открывания, и соответственно, под ним нет макета двигателя. Если сзади всё практически такое же, то с передней частью что-то намудрили.
Кузов, судя по всему, разрабатывался с нуля, но с оглядкой на советскую модель. Во всяком случае, передняя «юбка» совершенно другая.
А вот облицовка радиатора сделана практически один в один, только с применением более современных технологий. Она так же сделана цельной вместе с четырьмя фарами и подфарниками. И также покрыта хромом.
Оба бампера выполнены отдельными пластиковыми деталями и покрыты хромом. Бампера с отлитыми вместе с ними отбойниками, которые покрашены чёрной краской.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Стеклоочистители, так же как и на Саратовских масштабных моделях, отлиты вместе с ветровым стеклом, но есть один нюанс.
У китайской копии стеклоочистители выполнены ужасно. Они получились какими-то кривыми, да находятся практически на середине стекла. Особенно водительский.
Как я уже говорил, кузов покрашен в голубой цвет, а поверх нанесены «шашки». На задних дверях нанесен герб города Санкт-Петербург.
Передаю огромнейший привет всем нашим уважаемым подписчикам, и случайным читателям из города Санкт-Петербург.
Сделана модель в виде такси совсем не случайно. Модель была выпущена издательством «Altaya Collection» в рамках журнальной серии «Такси мира», ну или как-то так журнал назывался.
Насколько мне известно, но я могу ошибаться, в России этот журнал не продавался, а соответственно, и модель официально не завозилась. Москвич-408 выполнен в 43-м масштабе, и закреплен на специальной подставке/подиуме. На подставку нанесли надписи, сделанные на английском - «Moskvitch 408 - Saint Petersburg 1964».
На крыше установлены «шашечки», и как мы видим, они полностью скопированы с Саратовских моделей. У них такая же форма и даже такая же надпись и машинки.
Колесные колпаки сделаны примерно похожими. Сзади сделан номер, но сделан неправильным, так как должен быть квадратной формы. Пластиковый квадрат как на Саратовских моделях отсутствует, ведь донышко крепится полностью на саморезах.
Задние фонари выполнены из прозрачного пластика и покрашены по секторам, вокруг стекол серебрянкой сделана имитация уплотнителей.
Мне удалось найти фотографию донышка китайской модели, и не просто фотографию, а сравнение с Саратовской моделью. Как мы видим, всё сделано практически точно также, только вместо надписи «Сделано в СССР», красуется надпись «Made in China».
Китайскую копию практически без труда можно найти в интернет магазинах, и стоить она будет 1 200 рублей, или около того.
Как вам эта модель? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
- Вы так же можете рассказать о ваших коллекциях и масштабных моделях, прислав рассказ с фотографиями мне на электронную почту michailp0tap@yandex.ru . Ваши рассказы обязательно попадут в одну из будущих статей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...