Сфера деятельности: помощь в приобретении новых и б/у автомобилей с аукционов Японии
География показов: Россия
Срок сотрудничества: 3 месяца
Клиент: Основной вид деятельности клиента – посредничество в приобретении праворульных автомобилей с аукционов Японии. Приоритетное ГЕО – Сибирь и Дальний Восток. Клиент пришел к нам на настройку контекстной рекламы с нуля. Особенности проекта – долгий цикл сделки, отсутствие сквозной аналитики. Так как у клиента установлена десктопная CRM-система, интеграция с сервисом сквозной аналитики займет несколько месяцев. Клиент настоял на запуске РК без внедрения Roistat.
Задачи:
Создать рекламные кампании
Настроить аналитику
Удерживать целевую цену лида в 1000 рублей
Решение:
Была собрана семантика по целевым запросам пользователей, заинтересованных в приобретении автомобилей с японских аукционов. Ключевые запросы сегментировали на автомобили по маркам, типам кузова и конкретным моделям.
Созданы кампании на поиске, мастера кампаний по макро-регионам, ретаргетинг на наиболее заинтересованную аудиторию.
Выделили преимущества в объявлениях:
Доставка в любой регион РФ.
Фиксированная плата за услугу по участию в аукционе и пригоне автомобиля.
Официальный договор на оказание услуги.
Подбор автомобиля по нужным критериям.
Примеры объявлений:
В процессе оптимизации рекламы добавляли корректировки ставок соответствующие характеристикам целевой аудитории: пол, возраст, устройство, ГЕО.
Целевой CPL удалось масштабировать за счет перевода РК на автоматические стратегии.
Результаты работы:
На сегодняшний день у клиента 9 активных кампаний в Яндекс Директ, общий расход за тестовый период в 2,5 месяца составил 1 299 994 рубля. Количество заявок – 1371, стоимость заявки 948 рублей.
Средний объем трафика на поиске более 70%, средняя позиция показа 2-3 место спецразмещения, ср. цена клика 19 рублей.
Необходимо учитывать что вышеуказанные результаты мы получили только с поисковых РК и мастеров кампаний. Ожидаем существенное снижение CPL за счет подключения РСЯ.
Из-за большого количества заявок текущий отдел продаж не успевает обрабатывать заявки в полном объеме, поэтому клиент сейчас решает задачи по увеличению количества продавцов. Пока отдел продаж до конца не укомплектован, было принято решение снизить число обращений, оставив показы на макро-регионы от Урала до Владивостока.
Для того чтобы была возможность корректно оценивать РК, а также эффективно ей управлять, со стороны клиента идет внедрение сквозной аналитики.