Вчера рассказывал про недавно купленный Шаран для заказчика из Москвы:
И сообразил, что из европеек я, в основном, упоминал про седаны, универсалы, минивэны. А про кроссоверы... Ну, хотя бы паркетники - как то не очень.
Так что небольшая подборка недорогих европейских кроссоверов.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Volkswagen Tiguan
1,4 литра турбо на 150 лошадей, робот, передний привод, клиренс 180 мм.
Проходные варианты дороже нашего оговоренного бюджета 1,5 миллиона рублей. Зато вот такой, 2015-2016 годов - спокойно уложится.
Даже еще дешевле. Приличный вариант в такой комплектации, как на фото, с пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла спокойно зайдет в 1 300 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке, не считая наши 30 000 комиссии и доставку по России.
Audi Q3
То же самое - 1,4 литра, 150 лошадей, робот, только клиренс 170 мм.
Тех же 2015-2016 годов, с тем же пробегом менее 100 000 км и оценкой 4 балла зайдет в 1 400 000 рублей.
Renault Captur
1,2 литра на 118 лошадей, робот, клиренс 170 мм.
Этот вообще копеечный. Тех же годов 2015-2016, с пробегом даже не менее 100 000 км, а в районе 50 000 км и с оценкой 4 балла, спокойно заходит в 1 000 000 рублей.
Mini Crossover
1,6 литра атмосферник, 98 лошадей, 6-ступенчатый автомат, клиренс 165 мм.
Здесь приходится сдвинуться по году еще чуть дальше. Вариант 2013 года с пробегом 50 000 км заходит от 1 до 1,1 миллиона рублей.
Volkswagen T-Сross
1 литр турбо на 116 лошадей, робот, 184 мм клиренса.
Здесь же, наоборот, год можно взять максимально свежий. 2020. Вариант с пробегом менее 50 000 км в такой комплектации как на фото спокойно зайдет в 1 500 000 рублей.
В итоге:
Конечно, все эти модели небольшие, переднеприводные. В общем - городские паркетники. Увы, на более крупных полноприводных моделях стоят уже более объемные двигатели, а значит - они под санкциями.
Ну, а как городская машина, такие паркетники многим вполне могут подойти. Здесь неплохие комплектации, высокий клиренс, хорошая динамика на турбовых движках с роботом, и цены вполне терпимые.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.