Уточню, что формально эта модель считалась легковой, но по всем параметрам она удивительно близка к кроссоверам наших дней.
Большинство современных автопроизводителей предлагают семиместные кроссоверы в качестве флагманской модели.
Какой бренд ни возьми, такая машина будет выглядеть довольно типично:
- длина около 5 м,
- кузов универсал с высокой крышей,
- трансформируемый салон,
- сиденья в три ряда.
По внедорожным качествам они превосходят легковушки, но до настоящих внедорожников им как до Луны:
- дорожный просвет в районе 170-230 мм,
- легковые шины,
- задний или передний привод в базовой комплектации. У многих моделей полный привод не предлагается даже за доплату.
22-я "Волга"
ГАЗ-22 - это версия-вагон культовой модели ГАЗ-21. Формально она считается легковым автомобилем. Но если внимательно изучить ее характеристики, вы поразитесь, насколько она вписывается в формат кроссовера:
- длина 4,81 м,
- клиренс 200 мм,
- трансформируемый салон с 3 рядами сидений и высокой крышей,
- задний привод.
При этом кое в чем та "Волга" была даже лучше нынешних машин этого класса.
- Под полом багажника находилось полноразмерное запасное колесо, а не докатка.
- В переднем ряду было не два отдельных сиденья, а цельный диван. Если разложить передний и средний диваны, получался восхитительный огромный лаундж для ночлега в пути.
- Грузоподъемность "Волги" по паспорту составляла 2 человека + 400 кг багажа, в реальности - в два раза выше.
Youtube-канал "За рулем" подготовил видеообзор самых интересных особенностей комплектации этого необычного советского автомобиля - то ли легковушки, то ли кроссовера.