Найти в Дзене

Год эксплуатации Aion Y. Реальный опыт: мои впечатления и мнение

Оглавление

👋 Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и пришло время поделиться с вами своим опытом вождения Aion Y. Как быстро пролетел год!

Мои первые впечатления от Aion Y

Первое, что меня поразило в Aion Y, – это его мощный, футуристичный дизайн. Конечно, многие из вас слышали о модели Aiways U5, но я решил уйти от проторённых путей. Честно говоря, вопреки всему уважению к U5, Aion Y просто не оставил мне выбора. 😍

Освещение – важный элемент

Дизайн фар крайне выразителен. Он обеспечивает отличную освещенность. Но, спустя год, начал замечать небольшое желтеение. Видал на дороге и другие автомобили с подобной проблемой. Надеюсь, производитель обратит на это внимание.

-2

Внешний вид и надёжность

Боковой профиль Aion Y великолепен. Огромные окна, просторный салон – все это создает впечатление свободы и комфорта. И да, дизайн облицовки колесных арок – просто пять баллов. Он выдержал небольшое столкновение, потеряв лишь краску. Немного расстроился, но потом узнал, что ремонт обойдется всего в 200 юаней. 🎉

-3

Парковка и внутреннее пространство

Внешне Aion Y кажется небольшим. Но удивительно, как рационально использовано внутреннее пространство! Парковаться на узких улочках – одно удовольствие. И панорамная крыша... Вам понравится! Но будьте готовы к тому, что летом вам придется скрываться от прямых солнечных лучей. ☀️

-4

Мелочи, на которые стоит обратить внимание

Дверные ручки иногда странно себя ведут. Пришлось посетить сервисный центр. Но все было решено довольно быстро.

-5

Шины: Производительность vs Износ

Оценка шин составила 7 из 10. Они продемонстрировали удивительную стойкость, в то время как мой старый бензиновый авто:

  • Требовал новых передних шин к 50 тыс. км. 🚗
  • Шины Aion Y обещают пройти еще десятки тысяч км.
-6

Неожиданные Проблемы и Гарантия

Помимо эффективности шин, мой Aion Y обнаружил некоторые «болячки»:

  • Необычный шум от переднего колеса на отметке 30 тыс. км.
  • Необходимость замены подшипника, покрытой гарантией. 🧾🛠️

Вес, Зарядка и Пробег: Ожидания vs Реальность

С тяжестью в 1,7 тонны, Aion Y изначально пугал, но с течением времени вес оправдывал себя уверенной ездой. Мои уроки:

  • Скорость зарядки имеет решающее значение.
  • Гарантия снимает множество возможных болей головы. 🔄⚡️
-7

Дизайн и Комфорт: Что Могло Быть Лучше

Помимо всех плюсов, я был разочарован некоторыми аспектами использования Aion Y:

  • Система входа, которая часто требовала повторной авторизации. 🗝️
  • Нестабильные музыкальные аккаунты.
  • Мониторинг давления в шинах, который предоставлял данные не всегда аккуратно. 🚨
-8

Осторожно, жарко: Интерьер и Климат-Контроль 🥵🌞

Начнем с того, что Aion Y предлагает обширное поле обзора, что порой делает интерьер неимоверно жарким. Вот здесь становится критически важным использовать хорошую теплоизоляционную пленку, спасая электроэнергию и ваш комфорт.
Под магнитный держатель телефона кондиционер предоставляет отличное пространство, защищая устройство от солнца и охлаждая его.

-9

Сидения: Удобство или Стиль? 🪑🤷‍♂️
Ценой в 150 тыс. юаней, Aion Y имеет несколько неудовлетворительные конфигурации сидений. Стоит отметить:

  • Только водительское сиденье имеет электронную регулировку,
  • Пассажирское – только ручную регулировку,
  • Ни одно из сидений не оснащено вентиляцией или подогревом.
-10

Комфорт в Деталях 🚪👶
Удивительно, но снятие чехлов для сидений раскрывает достаточно эстетичное пространство с плоским полом.
Двери Aion Y открываются почти под прямым углом, фактически идеализируя загрузку крупных предметов, таких как пачки детской формулы или коляски.

-11

Багажник и Колеса 🛄🚗
Да, багажник просто приемлем и легко вмещает два чемодана размером 24 дюйма. Я утверждаю, что даже с экономией на расходах и увеличением объема хранения, автомобили, включая Aion Y, должны обеспечивать запасное колесо для удобства пользователей, особенно в чрезвычайных ситуациях.

-12
-13

Проблема Камеры и Техническое Обслуживание 📸🔧

Меня беспокоит камера заднего вида, которая иногда теряет качество, становясь черной или размытой.
Помимо этого, хоть и электромобили как Aion Y требуют и минимального, и крупного технического обслуживания, стоимость обслуживания действительно дешевле, чем у бензиновых автомобилей. Запланированные поездки в магазин 4S на 60 тыс. км и каждые 10 тыс. км помогают обеспечить долгосрочную надежность и поддерживать гарантию.

-14

Заключение: 🛣️🚗

Итак, Aion Y – это путешествие с его уникальными прелестями и недочетами, о котором стоит рассказать. Несмотря на некоторые неудобства и проблемы, эта марка предлагает взгляд в будущее мобильности, обещая устойчивое развитие и экологически чистые поездки.

Авто
5,66 млн интересуются