- Хоть бы карандаш купил ребенку на 1 сентября.
- Хотя бы раз за 10 лет букет на 8 марта принес.
- Хоть бы спасибо сказал.
- Хоть бы посуду помыл за собой.
Можно бесконечно перечислять эти претензии, начинающиеся со слов «Хоть бы...».
Но, может, пора остановиться?
Что за этими претензиями кроется прежде всего?
Главное — это то, что кто-то не оправдал ваши ожидания. Но ожидания-то чьи?
Правильно, ВАШИ.
И никто не обязан их оправдывать.
Если кто-то не делает то, что ВЫ хотите, то к кому вопросы прежде всего?
К вам. Это же вы хотите.
И тогда у вас есть два варианта действий.
Первый — это сделать так, чтобы человек сам захотел сделать для вас то, что вы от него хотите.
Второй — уйти. Или смириться с тем, что человек не хочет быть таким, как ВЫ хотите. Он, может, тоже хочет, чтобы вы вели себя иначе, а вы не ведете.
Вот вам пример из моей практики.
Провожу переговоры по алиментам.
Он платит на сына 30 тысяч каждый месяц. Она стала требовать больше. Плюс у неё претензия — мог бы ребен