Найти в Дзене
Дром

Все проблемы Toyota RAV4 четвертого поколения на вторичке

Похоже, купить Toyota RAV4 четвёртого поколения на вторичке и спокойно ездить, получится не у всех. Просто у этой модели неожиданно много подводных камней 🤨 Собрали самое важное в нашем материале.

Кузов:

→ ЛКП слабое, быстро покрывается сколами и царапинами.

→ Коррозию нужно искать на капоте, передних крыльях и кромке крыши.

→ Есть претензии к оптике, фары мутнеют, могут запотевать, стёкла быстро царапаются.

Салон:

→ Качественно собран, проблем с электрикой минимум.

→ Материалы не слишком стойкие, кожа быстро изнашивается, ткань сохраняется намного лучше.

Проблемы техники:

→ Ресурс моторов 2,0 л и 2,5 л — 300 000 км, они склонны к закоксовке впускного коллектора и дроссельной заслонки, часто подъедают масло, встречаются течи, небольшой ресурс помпы. А после 150 000 км начинает вытягиваться цепь ГРМ.

→ Дизель 2,2 л склонен к масложору, нередко случается пробой прокладки ГБЦ, есть проблемы с сажевым фильтром, загрязнением клапана EGR, а ещё — малый ресурс пьезофорсунок.

→ МКПП надёжная, ресурс сцепления — 150 000 км, вариатор ходит до 300 000 км, АКПП — до 250 000 км.

→ Подвеска почти не доставляет проблем, как и электромагнитная муфта. Возможны течи через сальники заднего редуктора.

→ По рулевой встречались стуки, но они часто исправлялись ещё по гарантии.

Ситуация на рынке:

→ На Дроме много объявлений, чаще всего попадаются кроссоверы с мотором 2,0 л и вариатором.

→ Цены за дорест стартуют от 1 500 000 ₽ за версию с МКПП, топовые машины доходят до 3 000 000 ₽ и выше.

→ Обновлённые RAV4 стоят от 1 700 000 ₽, самые свежие варианты — от 3 000 000 ₽ и выше.

→ Дизелей мало, как и модификация с мотором 2,5 л.

Этот случай, когда стоит взять нового «китайца» с гарантией или всё-таки Равчик лучше? 🤔

#дромтест #toyota #rav4 #вторичка

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10