Похоже, купить Toyota RAV4 четвёртого поколения на вторичке и спокойно ездить, получится не у всех. Просто у этой модели неожиданно много подводных камней 🤨 Собрали самое важное в нашем материале.
Кузов:
→ ЛКП слабое, быстро покрывается сколами и царапинами.
→ Коррозию нужно искать на капоте, передних крыльях и кромке крыши.
→ Есть претензии к оптике, фары мутнеют, могут запотевать, стёкла быстро царапаются.
Салон:
→ Качественно собран, проблем с электрикой минимум.
→ Материалы не слишком стойкие, кожа быстро изнашивается, ткань сохраняется намного лучше.
Проблемы техники:
→ Ресурс моторов 2,0 л и 2,5 л — 300 000 км, они склонны к закоксовке впускного коллектора и дроссельной заслонки, часто подъедают масло, встречаются течи, небольшой ресурс помпы. А после 150 000 км начинает вытягиваться цепь ГРМ.
→ Дизель 2,2 л склонен к масложору, нередко случается пробой прокладки ГБЦ, есть проблемы с сажевым фильтром, загрязнением клапана EGR, а ещё — малый ресурс пьезофорсунок.
→ МКПП надёжная, ресурс сцепления — 150 000 км, вариатор ходит до 300 000 км, АКПП — до 250 000 км.
→ Подвеска почти не доставляет проблем, как и электромагнитная муфта. Возможны течи через сальники заднего редуктора.
→ По рулевой встречались стуки, но они часто исправлялись ещё по гарантии.
Ситуация на рынке:
→ На Дроме много объявлений, чаще всего попадаются кроссоверы с мотором 2,0 л и вариатором.
→ Цены за дорест стартуют от 1 500 000 ₽ за версию с МКПП, топовые машины доходят до 3 000 000 ₽ и выше.
→ Обновлённые RAV4 стоят от 1 700 000 ₽, самые свежие варианты — от 3 000 000 ₽ и выше.
→ Дизелей мало, как и модификация с мотором 2,5 л.
Этот случай, когда стоит взять нового «китайца» с гарантией или всё-таки Равчик лучше? 🤔
#дромтест #toyota #rav4 #вторичка