Найти тему
Секреты автоперекупа

Suzuki Kizashi: выяснил, почему к этому авто на вторичке так мало внимания

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Когда-то раньше российский автомобильный рынок поражал тем разнообразием ассортимента, который имел. Такое можно было наблюдать, примерно, до 2013-го года и в это время соотечественники сумели увидеть множество интересных моделей, которые удивляли своей самобытностью и интересными моментами. Что уж там говорить – были времена. И тем не менее, на вторичном рынке также, можно время от времени, находить любопытные варианты. Например, Сузуки Кизаши. Автомобиль это очень и очень интересный – хотя бы тем, что он стал первым опытом компании в позиционировании в классе D. Между тем, ликвидность у него оставляет желать лучшего. Но почему ему уделяют мало внимания потенциальные покупатели? Я выяснил причины и далее их опубликую.

Но прежде, чем это сделаю, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку моего канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на нем немало – если судить по поступающим данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность – принимайте участие в обсуждении статьи и ставьте ей лайк, если понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал, потому что оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь, мы приступаем.

Сузуки Кизаши.
Сузуки Кизаши.

Suzuki Kizashi появился в России в начале 2010-х годов. Нужно отметить, что к тому моменту сегмент D уже был насыщен всевозможными предложениями. И тем не менее, новинка была встречена весьма лояльно, ведь сам бренд Сузуки уже завоевал себе репутацию добротного производителя автомобилей и внедорожники Гранд Витара, а также Джимни и кроссовер SX4 покорили сердца россиян.

В свою очередь, Кизаши был воспринят с любопытством. И его начали покупать. Ну а, почему бы и нет. Ведь автомобиль отличился эффектным и привлекательным дизайном кузова, который акцентирован на спортивности.

У модели приятный спортивный дизайн.
У модели приятный спортивный дизайн.

Кроме того, вполне, щедрыми оказались и комплектации. В них имеются люк, климат-контроль на две зоны, датчики дождя и света, штатный ксенон, противотуманные фонари с подсветкой поворотов, круиз-контроль, парктроники, кожаная либо тканевая обивка салона, водительское кресло с электрическими настройками, и так далее.

Также, и по ездовым качествам Сузуки Кизаши оказался неплох. У него очень чувствительное рулевое управление, небольшие крены в виражах, уверенное сцепление с дорогой, даже, в предельных режимах вождения. При этом подвеска балует плавностью хода при езде по мелким ухабам.

Оформление салона кажется уже простоватым.
Оформление салона кажется уже простоватым.

Но почему ликвидность у Кизаши низкая? Главной причиной мне видится слабая перспектива относительно доступности запчастей. Машина просуществовала на сборочном конвейере всего, четыре года, при этом, предложений о продаже на вторичке насчитывается, всего, пара десятков. Следовательно, даже на авторазборе найти что-то будет проблематично.

Второе, что следует отметить – недоверие к мотору 2,4 литра. Точно такой же агрегат можно встретить и на Гранд Витаре, и себя он проявил неважно – были проблемы с залеганием поршневых колец, с образованием трещин на блоке цилиндров и его головке. Кроме того, цепной привод ГРМ недолговечен. Все это, естественно, принимается во внимание и по отношению к Кизаши.

Места для ног не слишком много.
Места для ног не слишком много.

Третья причина слабой ликвидности – вариатор. Есть и версия с обычной «механикой», но на рынке подобные машина – большая редкость. Как-то негативно на Кизаши CVT себя не зарекомендовал, тем не менее, пробеги у представленных в продаже авто немалые и у потенциальных покупателей возникают ожидаемые подозрения относительно дальнейшего ресурса коробки.

На этом мы закончим. Прошу вас делиться своим мнением в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются