Перейдём сразу к делу! (потребуется мультиметр)
Признаки неисправности:
- двигатель не держит холостые, обороты плавают (возможно держит, но есть небольшие отклонения)
- мотор глохнет на холостых и при движении на нейтралке при закрытом дросселе (может и не глохнуть)
- холодный двигатель не запускается без открытой дроссельной заслонки, то есть, пока мы не нажмём на педаль газа, мотор не запустится (может запускаться, но с трудом)
- низкие и нестабильные холостые при прогреве двигателя.
- Ошибка РХХ выявленая диагностикой (самый точный способ)
Где находится регулятор?
Располагается он слевой стороны на дроссельной заслонке
Диагностика
- Берём мультиметр, переводим его в измерения сопротивления 200Ом Ω
- Внутри контактов имеется маркировка 1,2,3,4. Будем измерять сопротивление 1-2 и 3-4
- Номинальное значение 52Ом'а, с незначительным отклонением! (от 40Ω до 70Ω)
- Если сопротивления нет и контакты не прозваниваются, отправляем регулятор в помойку и покупаем новый
Версия для ленивых, кто не любит читать
Прилагаю видео с проверкой РХХ и диагностикой системы его питания
Внимание!
Спасибо за внимание, удачи в ремонте, удачи на дорогах!