Наш Сайт: https://kulturakdm.ru/
Такой вывод сделал представитель ГК «ПетроМастер». После событий 2022 года и ухода большинства игроков с российского рынка, бизнесу в срочном порядке пришлось адаптироваться к новым реалиям. Те, кто работал с производителями из Белоруссии, Китая, России и Турции, перестраивали логистические процессы, что позволило не только сохранить продажи шин для грузовиков и спецтехники, но и вывести их на более высокий уровень.
С середины 2022 года рынок шин для грузовиков и спецтехники начал восстанавливаться. Как заметил эксперт, текущий оборот не сравнится по объемам с 2021 годом, но все равно достаточно высок. Объемы поставок в этом году выросли на 50% в сравнении с тем же периодом прошлого года.
В направлении специальных шин 2022 год стал дефицитным и показал большой рост цен. Например, если раньше цены шин на Урал и КАМАЗ составляли порядка 40 тысяч за 1 штуку, то сейчас их стоимость выросла на 150% и составляет порядка 100 тысяч.
Несмотря на санкционные меры, принятые в отношении ряда компаний, а также усложнение логистических операций, оборот и поставки шин выросли, и рынок шин для грузовиков и спецтехники продолжит развиваться. Возможно, удастся вернуть досанкционные объемы продаж, или даже увеличить их еще больше.