Легендарные Икарусы известны многим, так как они имели большую популярность не только в СССР, но и в России. Они обслуживали как городские кварталы, так и использовались для междугородных перевозок, и встретить такие машины можно было почти везде. Обзор будет посвящен одной конструктивной особенности венгерских автобусов, которая известна далеко не всем.
Комплекция у всех пассажиров разная и частенько приходилось ехать рядом с тучным человеком. Кто-то даже ехал стоя, чтобы не тесниться.
Именно с устройством кресел и связана данная особенность, и далеко не все пассажиры о ней знали.
Если в салоне есть свободное место, но рядом сидит пассажир больших габаритов, то соседнее свободное сиденье можно выдвинуть в проход по специальным направляющим.
Это интересное решение, однако с большой долей вероятности можно предположить, что раньше во время езды на Икарусе, далеко не все пользовались этой опцией. Еще интереснее и то, что даже сами шоферы не инструктировали пассажиров о наличии такой функции, так как сами не были осведомлены о ее существовании.
Если посмотреть на несколько десятилетий назад, то можно увидеть, что Икарус модели 250 начал выпускаться с конца 60-хх годов и на последующие несколько десятков лет он олицетворял не только надежную машину для поездок в другие города, но также удобство и комфорт.
Так, все помнят отдельные точечные системы освещения над головами, расположенные под каждым креслом дефлекторы вентиляции, а также несколько люков в крыше. Были и другие интересные опции, которые полюбились и водителям данных автобусов.
Делитесь в комментариях, кто знал о наличии выдвижных кресел.