Найти в Дзене
Психологиня

Муж по ошибке…

Лена открыла глаза. Бело, бело, бело… все кругом бело. Попыталась приподняться, но не смогла даже оторвать головы от подушки. Голова чем-то обмотана, руки тоже, а еще к ней тянутся какие-то провода.

- Лежите, лежите, наконец-то очнулась. Иван Максимович, зайдите сюда, Каримова очнулась, - услышала она женский голос.

Тут же рядом с ней мелькнул чей-то силуэт в светло-зеленом костюме. Силуэт посмотрел на что-то то рядом с кроватью, на которой лежала Лена, а потом наклонился над ней. Лена отчетливо разглядела, что это мужчина, а на голове у него светло-зеленая шапочка в цвет костюма.

©Психологиня
©Психологиня

- Так-так, давайте посмотрим, - услышала Лена через мгновение и успела заметить улыбающиеся глаза мужчины. – Да вы, милочка, в рубашке родились. Ничего. Теперь самое страшное позади.

Доктор что-то еще говорил, поправлял проводки, давал указания медсестре. А Лена лежала и мучительно пыталась вспомнить, что произошло. Как она оказалась в больнице? Больше она не сомневалась, что находится в больнице.

- Все теперь будет хорошо, будем работать и выздоравливать, - снова донесся до нее голос врача.

Лена лишь поморщилась:

- Что тут может быть хорошего? – подумала она. – Голова раскалывается. Не пошевелить даже пальцем и голос куда-то подевался.

Впрочем, зря старалась, морщилась. Доктор все равно ничего не заметил, потому что все лицо Лены было покрыто бинтами, виднелись только голубые глаза.

Наконец, ее оставили в покое, и она смогла немного сосредоточиться, чтобы вспомнить, что произошло.

Они ехали с Лешкой на мотоцикле. Они с ним собирались пожениться и опаздывали на регистрацию, поэтому Алексей гнал, как только было возможно. Они сразу решили, что у них не будет никаких лимузинов, ресторанов. Съездят, распишутся и в Сочи. Лена даже платье себе подобрала из белой джинсы, чтобы на мотоцикле ехать. А фату классическую, только коротенькую. Они неслись на мотоцикле под гудки обгоняемых машин и удивленные взгляды водителей и пассажиров. Кто-то приветственно махал им, все улыбались. А потом… Потом, вспомнила Лена, оглушительный длинный неприятный гудок, от которого заложило уши. Он отличался от всех, что им подавали раньше. А дальше темнота.

- Лешка! Где он, мысль о женихе обожгла Лену. – Жив ли он?

Она завозилась на кровати. Ей срочно нужно было как-то узнать, что с Лешкой. Но подошла медсестра, покачала с укором головой и сделала какой-то укол. Лена не заметила, как заснула.

Она не знала, сколько проспала, очнулась от голосов. Светила электрическая лампочка, а не солнце, как раньше. Какой-то молодой человек убеждал медсестру разрешить ему войти в палату, а та шепотом выпроваживала его, говоря:

- Нельзя. Сегодня нельзя.

- Вы не понимаете! Я все больницы обзвонил! Я нашел ее. Мы должны были сегодня пожениться, но она пропала, - парень чуть не плакал. – Я не верил, что она сбежала. Пустите меня. Мне только взглянуть на нее.

Под таким напором медсестра отступила.

- Любимая, - подбежал он к кровати и заглянул Лене в глаза.

Лена в ужасе зажмурилась.

- Кто это? Я его не знаю, - хотелось ей крикнуть. Но бинты и трубочки не позволяли. Она с отчаянием уставилась на молодого человека, словно говоря:

- Уйди, ты ошибся.

Но он истолковал ее взгляд по-своему.

- Что ты? – нежно проговорил он. – Глупенькая. Я люблю тебя. Что ты всполошилась? В бинтах? Ну что. Для меня ты всегда самая лучшая.

Лена попыталась пошевелиться, чтобы как-то жестами дать понять, что он ошибся, что она Лена, но не его.

- Молодой человек, выйдите немедленно. Ей нельзя волноваться, - подскочила медсестра. – Сейчас приборы отключатся или бинты собьются. Вы хотите ее потерять на самом деле?

- Ухожу, ухожу, - послушно попятился незнакомец к двери, продолжая счастливо улыбаться.

Он тут же помчался к врачу.

- Молодой человек, а вы не можете подождать до завтра? Во-первых, она только недавно очнулась и прогнозы давать рано, во-вторых, я очень устал и хочу уйти домой, - попытался отложить разговор доктор.

- Ну, пожалуйста. Хоть пару слов.

Умоляющий взгляд парня растопил сердце врача.

- Хорошо. Ей сейчас нужны только положительные эмоции и покой. Остальное покажет время. Задет позвоночник. Ушибы головы.

- Я понял. Сделаю, - радостно отозвался парень и убежал.

Врач пожал плечами, глядя вслед убегающему молодому человеку.

- А все-таки повезло девчонке с женихом. Не испугался и не бросил.

На утро странности в жизни Лены продолжились.

Сразу после обхода врача в палату вошел вчерашний незнакомец в сопровождении какой-то женщины с красной папкой и двух медсестер.

- Вот моя невеста. Мы должны были пожениться с ней в день аварии, но сделаем это сейчас, правда, любимая? – он подошел и ласково коснулся бинтов Лены где-то в районе руки.

Она в ужасе уставилась на парня. А он продолжал.

- Все будет хорошо. Вот цветы. Мне разрешили их тебе только показать. В палате ставить нельзя. Гигиена.

Он показал огромный букет белых роз.

Лена попыталась снова дернуться, изобразив что-то типа: «Нет, нет», сверля незнакомца глазами, но опять безрезультатно.

Она в отчаянии посмотрела на присутствующих и решила покориться обстоятельствам.

- Как же мне вас женить, если невеста не может ответить? - попыталась уточнить женщина с красной папкой.

- Поверьте, она согласна. Иначе бы мы с ней не подали заявление, - не первый раз ответил незнакомец умоляюще.

- Ну, хорошо. Убедили.

И начала привычную для себя речь.

Наконец она сказала:

- Объявляю вас мужем и женой.

Лена зажмурилась. Все что с ней происходило сейчас, походило на какой-то ужас или черную комедию. А главное, она до сих пор не знала, где Леша и что с ним. Вот кого бы она хотела сейчас увидеть.

- Пойдемте оформлять документы, - проговорила женщина, и все вышли.

Лена вздохнула. А потом рассудила, что разберется со всем, когда ей станет лучше. Во всяком случае, стимул побыстрее выздороветь она получила огромный.

А в кабинете врача в эту минуту происходил совершенно невероятный разговор.

- Я все-таки не понимаю, как это поженили? Невеста не говорит. Откуда я знаю, что она согласна? Как я могу дать команду выдать ее паспорт для оформления свидетельства о браке? Вы все с ума восходили?

- Иван Максимович, дорогой. Вы сами сказали, что ей нужны положительные эмоции, - не унимался счастливый жених.

- Но не такие же. И откуда я знаю, что они для нее счастливые, - ворчал Иван Максимович.

Но через полчаса уговоров сдался.

- А, в случае чего разведутся, - подумал он. – А вдруг, и правда, любовь. А я тут бюрократией занялся? Девчонке помощь и забота не помешают. Судя по всему, этот Иван единственный, кому она нужна. Иначе бы родственники уже все пороги обили.

- Любимая, мы теперь семья, смотри, - Иван, заглянув в палату, повертел перед ее глазами свидетельством о браке. – Мы не так мечтали пожениться. Но так даже романтичнее. Ты главное, выздоравливай.

Он ушел.

Лене казалось, что она спит и ей снится безумно дурной сон, от которого никак не удается проснуться.

С тех пор Иван стал приходить каждый день. Он шутил, рассказывал анекдоты, читал Лене книги.

- Где он такие только берет? До появления Ивана, я даже не знала, что подобные книги существуют, - думала Лена, обреченно глядя в потолок. Ей никогда не нравились истории, которые читал Иван, но, видно, той его настоящей Лене нравились очень.

- Когда уже снимут бинты и отключат все эти аппараты? – думала Лена и считала дни до заветной даты, которую недавно озвучил доктор. – Только бы не было осложнений, и все произошло вовремя, - беспокоилась девушка.

Так прошла неделя. Лена стала привыкать к своему случайному мужу.

Вот и сегодня он снова пришел.

Сел.

- Что-то он задумчивый, - подумала она. – Устал, наверное, к больной таскаться?

Но Иван уже через мгновение снова привычно шутил.

- Я должен делать вид, что ничего не произошло, - скомандовал он себе в то самое мгновение замешательства, которое удивило Лену. – Девушка ни в чем не виновата.

Дело в том, что вчера вечером к нему домой заявилась …Лена. Живая и здоровая. Она извинялась. Говорила, что ошиблась, просила простить и начать сначала. Она уезжала к тетке в Москву, но передумала там оставаться, а Славка был увлечением, а любит она Ивана.

Она много еще чего говорила, а Иван смотрел на нее и с ужасом думал:

- А на ком же я женился? Кто та Лена в больнице?

- Извини, Лена. Но ты опоздала. Я женат, - прервал он внезапно объявившуюся настоящую свою Лену.

- Что? – завизжала не своим голосом настоящая Лена. – Ах, вот ты какой! Сразу другую нашел! А клялся! О любви говорил!

- Можно подумать, ты не нашла мне замену, - возразил Иван.

Но, пожалуй, зря. В него тут же полетела диванная подушка. Одна, потом другая, третья, четвертая. Наконец. Силы настоящей Лены иссякли. Она поднялась и вышла из квартиры, громко хлопнув дверью.

А Иван достал свидетельство о браке.

- Ну, конечно! КАримова! А настоящая Лена КОримова. Как же я так опростоволосился? – сжал руками голову от отчаяния Иван. – Но что же делать с той Леной, в больнице?

И он решил, ходить к ней, как ни в чем не бывало. В конце концов, именно она его жена, законная.

Вот все это Иван и вспомнил в то мгновенное замешательство, которое насторожило Лену.

Через три дня ей сняли бинты. Благодаря мазям, лицо почти не пострадало. Легкие шрамы скрывали волосы.

- А я ничего, - подумала она, разглядывая себя в зеркало, поданное медсестрой. И тут же хотела спросить об Алексе. Но остановилась. Решилась дождаться Иван.

- Ни к чему другим знать, что есть еще и Алексей да и про всю путаницу тоже ни к чему, - рассудила она.

Теперь стало видно ее лицо, трубочки отключили, дав возможность немного, но говорить, правда ходить она пока не могла, ее посадили в коляску, чтобы отдохнула немного от лежания.

Лена поглядывала на часы, ожидая Ивана.

- Вот ему сюрприз будет! – потирала Лена руки, мечтая увидеть удивление случайного мужа от того, что она Лена, но не та.

Иван был точен. Ровно в четырнадцать ноль-ноль в палату открылась дверь и вошел он. Лена не успела ничего сказать, как услышал:

- О, а ты красивая. Похоже, мне повезло с женой.

Лена не смогла скрыть замешательства:

- Так ты все знаешь?

- Знаю, - ответил Иван.

- Давно?

- Три дня. С тех пор, как объявилась Лена, та, что была моей невестой.

- И ты все равно приходил ко мне, - уставилась Лена на Ивана, не понимая, как такое может быть.

- Ты же моя жена, - Иван снова улыбнулся. – Ты прости, что так вышло. Я, наверное, поломал все твои планы, - Иван горько склонился, уронив голову на руки. – А знаешь, - вскинулся он, - ты невольно помогла мне отомстить бывшей. Она, оказывается, и правда меня бросила, променяла на другого, пока я ее по больницам искал. Видела бы ты ее лицо, когда я сказал, что женился.

Лена и Иван дружно рассмеялись.

- А вот ты где? Быстро замену мне нашла! Пока я с переломом лежал, ты тут с другим прохлаждаешься! – в комнату влетел… Алексей.

- Кто это? – удивленно спросил Иван у Лены.

- Тот за кого я должна была выйти замуж в тот день, когда произошла авария, - ответила девушка. – Это Леша.

- Слушай, Алексей, - начал было Иван.

Но тот не стал слушать, грозно подскочив к Лене и, потрясая кулаками у ее лица, продолжил орать:

- Хорошо, что я на тебе не женился. Говорила мне мать, что ты такая… А я не верил.

Алексей замахнулся на Лену, та невольно зажмурилась. Но через мгновение открыла глаза, услышав стук об пол.

Иван и Алексей катились по полу. Оказывается, Иван перехватил руку Алексея, защитив Лену, а потом сцепился в клубок с совершенно обезумевшим от злобы Лешей.

- Что здесь происходит!? Охрана! – закричала вошедшая медсестра.

Парней растащили.

Алексей еще раз выругался и ушел. А Ивану Лена стала обрабатывать раны, услужливо принесенными медсестрой йодом и бинтами.

- Вот и оба мы с тобой теперь одинокие, жмурясь от боли, - пробормотал Иван.

Лена промолчала. Ей было совсем не весело. Только сегодня она узнала, на что оказывается, способен Леша, мужчина, которого она любила и которому доверяла. Не разобрался, сделал выводы на пустом месте, да похоже, все то время, что лечил свой перелом, совсем не удосужился узнать, в каком состоянии после аварии была Лена.

В этот день Иван и Лена расстались молча и как-то грустно.

- Не придет больше и будет прав, - подумала Лена, глядя вечером в окно, только на сердце почему-то стало тоскливо. – Все равно я ему благодарна. Он меня фактически вытащил. Не бросил, даже когда узнал, что я не та Лена.

Но он пришел. С цветами и еще какими-то невероятно красными яблоками. А потом стал приходить каждый день.

После больницы он забрал Лену к себе. Ей некуда было идти. Квартирная хозяйка давно сдала ее комнату другим. Учил ходить по квартире, потом по улице. Укрывал, когда она мерзла, засыпая на диване. Приносил любимые апельсины.

- Лена! Лена! Я люблю тебя! – услышала она через раму. Тихонько встала и подошла к окну. Во дворе стоял Ваня

- Мой Ваня, - с нежностью подумала она.

- Я принес тебе яблоки, а цветы не разрешили, - прокричал он, показывая ей невероятно красные яблоки, которые стали теперь самыми любимыми в их семье.

Она приложила палец к губам, показав взглядом в глубину комнаты.

- Спит? - очень тихо, почти шепотом, крикнул Иван.

Она кивнула, улыбаясь любимому мужу.

- Я жду вас дома,- снова негромко крикнул он.

- Мы скоро, любимый. Всего еще пару дней, - прошептала она одними губами, но он понял.

Да прошло всего два года. И Лена снова оказалась в той же больнице, только в другом отделении. Два дня назад у них с Иваном родился сын. После выписки в тот первый раз с Иваном они так и не расстались. Сначала дружили, а потом вдруг поняли, что за дружбу приняли настоящую любовь.

- Все-таки правильно говорят: «Что ни делается – все к лучшему», - подумала Лена. – Если бы не та страшная авария, я бы никогда не была так счастлива. Иногда судьба нас уберегает от ошибок, подвергая невероятным испытаниям.

Что ж, согласимся с Леной. Лучше ведь и, правда, не скажешь. И еще. Пожелаем ей и Ивану счастья.

Если Вам понравилась эта история! Я приглашаю Вас подписаться
на страницу
Telegram Благодаря этому Вы всегда будете в курсе всех моих последних публикаций и сможете первыми узнать о новых и интересных темах.

Психологиня