Найти в Дзене
VladAsia.ru

Как сейчас обстоят дела с доставкой санкционных авто с аукционов Японии.

В начале лета решил сделать перерыв с предпринимательской деятельностью по доставке автомобилей с аукционов Японии после слухов о введении утильсбора, а позже, из-за статьи в проверенном японском издании о запрете вывоза определенных автомобилей.

Запрещён( не привезти(
Запрещён( не привезти(

Как всем уже известно японское правительство ввело запрет 9 августа на грузовые автомобили, электрокары, гибриды и на все авто выше 1900 см3.

Несмотря на запрет очень большое количество компаний начало трубить изо всех щелей, что они обходят санкции, но на самом деле, это японская сторона обещала их обойти и так далее. Под японской стороной подразумеваются компании с русскоговорящими менеджерами имеющими соответствующие лицензии на участие в торгах во внутренней системе, ну и соответственно территориально находящиеся в самой Японии. А роль таких как я и прочих компаний на территории России заключается в том, что мы разбираемся в торгах, знаем все подводные камни, соображаем в большом количестве актуальных автомобилей, можем проконсультировать по юридическому, логистическому и финансовому вопросу, т.к. каждый собаку на этом съел на личном примере.

-2

Камнем преткновения и стала информация от одной точно, может и больше, японских компаний сообщившей о вывозе санкционных авто. Что побудило их на это, есть несколько вариантов ответов. Во первых т.к. у одной объемы выигранных и вывозимых авто в Россию самые большие, чем у других, предположительно, боязнь потерять лицо и большое количество клиентов. Второе, это банально капиталистический интерес, что стало понятно после сообщения, в случае не состоявшейся отправки после уплаты инвойса в течении 180 дней, деньги вернутся на депозит. Ну а вернуть их проблематично, придется покупать что нибудь не санкционное. А время в нашей стране ещё какие деньги, судя по графику шторма рубля к евро и доллару.

График Евро и Доллара по отношению к Рублю (эксперты говорят 130 будет)
График Евро и Доллара по отношению к Рублю (эксперты говорят 130 будет)

Ну что тут ещё сказать, да, остались несчастливчики которые переплатили турбодоставку, и им не вывезли авто, они все ещё там. Кто то, особо бывалый, начал выставлять на торги свои лоты, возвращать деньги. Не все продается в ноль, много в минус, т.к. комиссии на выставление в торгах, хранение на ярде никто не отменял. А других способов вывести деньги нет, только привоз разрешенных к вывозу машин.

-4

На днях поползли слухи, что вышел все таки пароход с санкционными авто.

но это не точно!

Моё личное мнение, что возможно получится кому то в небольших объёмах вывезти санкционку, но это будут разовые акции. У японцев есть очень сильные рычаги такие как, запрет посещать порта Японии судам, которые были заподозрены. Сейчас японские банки не принимают инвойсы, в котором указаны марка и номер VIN автомобиля под запретом, должен быть указан объем двигателя. Конечно, инвойс может быть обезличен, к примеру внесения депозита на торги, но тут ловушка может для вас захлопнутся на родине. К примеру, в постановке на учет в гибдд или запроса копии инвойса на таможне. А грозит это утильсбором, выросшим в 20 раз и более. Так сейчас за 1.6 Subaru Impreza у вас потребуют 520 тыс рублей. Правда пока никто не знает когда и как.

Авто
5,66 млн интересуются