Еще кое-что расскажу про свой автомобиль Лада Гранта ФЛ. Ранее я уже писал о том, что работаю в такси, если вы подписаны на мой канал.
Хотел бы рассказать, что я доработал, чтобы эта машина более-менее ехала, хорошо рулилась. Писать, что я менял, не буду. Все, как обычно – фильтра, масла, тормозные диски и так далее. Ничего глобального в автомобиле не происходило.
Что я сделал своими руками
Начнем сзади. Поменял пружины.
Поставил заниженные -30 мм. Машина стала ниже. В будущем, когда вытекут амортизаторы, буду ставить газомаслянные. На тех же Датсунах ставили газомаслянные. На Гранте ставят масляные. Мы убеждались, смотрели маркировку. На Датсун и Гранте – разные амортизаторы.
Далее я ставил проставки под диски колес толщиной 6 мм. Поэтому колеса немного выдвинулись наружу.
Еще поменял колесные болты на удлиненные. Сзади в багажнике стоит растяжка.
Что это дало? Когда едешь по кочкам, резинки на крыше не скрипят.
Кузов немного стал прочнее. Спереди также стоят проставки под дисками колес.
Проставки взял от «копейки». Их просто можно прикрутить на направляющие. Спереди под капотом также стоит растяжка. Ранее я уже ее показывал.
Но я поменял упорные пластины. Поставил толщиной 3 мм. Их несложно заменить. Откручиваешь 3 гайки, отводишь амортизатор вниз и подкладываешь пластину. Никаких развалов и схождений не нужно делать.
На Гранте и Калине стаканы слабые. У моего знакомого на Датсун лопнули стаканы. Один из них номерной. Потом продавать машину будет сложнее и придется отдать дешевле. Но главное, что я поставил подрамник.
Защиту пока не ставил. Прикрепил пыльник. Другие рычаги я ставить передумал, так как машина эксплуатируется, много ездит. Мне нужна практичность автомобиля. Поэтому я оставил пока с заводскими рычагами. Может быть в будущем поставлю треугольные рычаги.
Что хочу сказать про подрамник
В целом это самая важная вещь. Даже растяжки можно было не ставить. Я вам советую поставить подрамник. Что изменилось?
Машина при трогании с места не «клюет», не подрывает нос. Тормозит тоже ровно. Когда едешь по кочкам, ощущение, что собрана вся морда.
Нет сильных ударов, они распределяются по всему подрамнику. Управляемость стала значительно лучше. Едешь по колее, машину никуда не кидает. Увеличился угол кастора, колесо выдвинулось вперед.
Подрамник ставится за 40 минут, никаких сложностей. Просто снимаешь рычаги с растяжкой, ставишь подрамник на штатные места и прикручиваешь.
Купил я его за 7000 рублей. Можно где-то купить за 6500, цены везде разные. Я считаю, что для Гранты – это важная вещь.
По поводу комментаторов
Говорят, что будет удар, морду снесет. Не надо попадать в такие ситуации. А если боитесь, то поставьте машину в гараж, пусть она там стоит.
У знакомого на «девятке» стоял подрамник. Был удар, подрамник спас переднюю часть. С ним кузов дольше проживет, машина лучше управляется.
Вот такие у меня доработки. Всем удачи на дорогах. Пишите свое мнение, делали вы на своем автомобиле такие доработки или нет, и почему.
Телеграм канал Автопанорама
Спасибо всем, кто оказывает помощь и поддержку!
ЮМани 4100 1238 3347 48
СБЕР 4276 0206 0681 2060
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: