Существует много обзоров различных премиальных автомобилей, но давайте не будем себя обманывать и обратим свой взор на икону французского автомобилестроения, на овцу в овечей шкуре - Рено Логан и ему подобных дружочков этой марки (ну даже если и не этой, то мы знаем правду). Конечно не стоит исключать факт различая их технических особенностей, но стоит отметить, что в конечном итоге не такие же они уже и значимые.
Начнём с великого и прекрасного.
Рено Логан именно в этом кузове я считаю произведением искусства, конечно машина не «пацанская» но по своей рентабельности она даст фору многим аппаратам из Тольятти, за что и была облюбована таксистами. Конечно, если ты прилежный ученик автомеханического колледжа, получив двести тысяч рублей от милосердного бати, скорее всего твой взор падёт на «четырку» с зеркалами от гранты и чётками на зеркале в салоне. Года идут и молодость уходит, а с молодостью уходит и живое железо твоего авто. Задумайся получишь ли ты больше одобрения коллег по сварочному цеху имея гнилой ВАЗ или же бодренький Логан в котором, ко всему прочему, удобно спать на случай, если тебя выгнали из дома, спалив при стирке у тебя в штанах шайбу со снюсом.
На очереди версия Логана для настоящих леди.
Это неповторимый Рено Сандеро первого поколения. Главным отличаем для нас, обывателей, являются не такие брутальные черты как у Логана. Также стоит отметить, что его сидения, несмотря на простоту, также позволят нам спокойно провести в нём летнюю ночь без включенного двигателя. О плюсах этого великолепия инженерной мысли можно говорить вечно, из минусов отмечу только маленький багажник, при желании туда вместится человек, но комфортно ему уже не будет, также огорчила регулировка сидений, в целом как и на Логане. Повторюсь, сами сидения очень даже комфортабельные, но пока настраиваешь по наклону спинки, можно стереть себе пальцы об эту адскую шестерёнку.
Финалом рассказа станет практичный шпион, который отлично замаскировался под русского.
Не хочу называть эту машину Ларгус, не смотря на то, что в переводе с латыни это обозначает «щедрый». Конечно при виде этой машины мы представляем себе щедрого усатого деда, который может дать за просто так яблоко при том, что его бабка продаёт их по 60 рублей за килограмм. Напомню изначально это авто было выпущено под названием Dacia Logan MCV и это единственный француз, который смог покорить Россию в отличие от его предков в 1812 году. Первым с чем вам придётся столкнуться при покупке авто это конечно же успех, как у женщин, так и в бизнесе. Стоит отметить, что по сей день покупателей больше привлекает версия авто до воровства передней части у новой Нивы. Машина специфична в применении и расширяет горизонты, как минимум для тебя открываются такие профессии как курьер, таксист или перевозка грузов по городу.
Подвод итог, хочется сказать, что это моё личное мнение. С первого взгляда может показаться, что я фанат этих авто, но это действительно так.