Внешка:
— Хонда не теряется в потоке, дизайн актуален даже через столько лет.
— Металл далёк от идеала, коррозия не редкость, слабые места — кромки капота и крыши, арки и пороги, зоны под пластиком.
— ЛКП слабое, усугубляет проблемы низкий клиренс, часто ломаются бамперы и аэродинамические экраны днища.
— Влага попадает в салон из-за слабых уплотнителей крышки багажника.
Салон:
— Авангардный интерьер, но отличная эргономика и выносливые материалы.
— Удачный профиль велюровых сидений, но без регулировки поясничного подпора.
— На второй ряд неудобно садиться, но там довольно просторно, есть подлокотник.
— Багажник — достойный в рамках класса.
— Электрика не подкидывает проблем до 200 000 км.
На ходу:
— Ключ только включает зажигание, мотор запускается отдельной красной кнопкой.
— Двигатель сначала не впечатляет, жить он начинает только после 3 500 об.
— МКПП работает чётко.
— Руль острый и очень чёткий, проходить повороты весело и увлекательно, крены минимальны.
— Подвеска жестковата, в долгой поездке это утомляет.
— При этом в салоне шумновато, обзорность далека от идеала из-за широких стоек и спойлера.
Надёжность:
— Ресурс мотора — 350 000 км, он чувствителен к качеству масла, топлива и состоянию свечей зажигания.
— Механика проблем не доставляет, сцепление ходит по 150 000 км.
— Расстраивает только скромный ресурс подушки двигателя, натяжителя приводного ремня и ШРУСов.
— Подвеска надёжная, быстрее всего приходят в негодность опорные подшипники — через 60 000 км, а также втулки и стойки стабилизатора — через 100 000 км.
— Задняя балка сделана из достаточно мягкого металла.
— Болячка — пластиковые втулки рулевой рейки, часто их хватает всего на 40 000 км.
В 2018 году этот хетч купили за 685 000 ₽. Сейчас его пробег — под 130 000 км. На Дроме такие стоят от 420 000 до 800 000 ₽ и выше. Хотели когда-нибудь себе такую Хонду? 😁
#дромтест #honda #civic #вторичка