Первая модель Audi F-класса с внутризаводским индексом D1, во многом была носителем нестандартных технических решений, не всегда удачных, но необходимых для накопления бесценного инженерного и дизайнерского опыта. Одной из самых спорных модификаций нового представительского седана стала его удлинённая версия, концепция получения которой впоследствии была признана неудачной. Общепринятым рецептом постройки версий для перевозки VIP персон являлось увеличение колёсной базы вместе с длиной задних дверей. Инженеры Audi однако, решили оставить габарит задних дверей неизменным, а удлинение салона реализовать посредством более крупных задних окон. Не сказать, что получилось гармонично, но оригинально - весьма причудливый профиль некоторым всё же пришёлся по вкусу. Колёсная база при этом выросла довольно существенно с 2702 до 3020 мм, что серьёзно отразилось на просторе для задних пассажиров. Автомобиль с обозначением Audi V8 Lang пошёл в производство в июне 1990г. дебютировав с двигателем