Группа компаний «Современные транспортные технологии» представила полноприводный «Соболь NN 4x4» и ещё несколько моделей нового поколения, а также концепт-кары в рамках проходящей в Москве выставки Comtrans-2023.
Для полноприводных автомобилей поколения NN, как сообщает пресс-служба ГК «СТТ», разработан оригинальный передний модуль с подрамником, редуктором и независимой пружинной подвеской.
Другой полностью новый узел – раздаточная коробка с прямой передачей, планетарным понижающим редуктором и электронным управлением поворотной шайбой.
Отказ от рычагов механического переключения режимов раздаточной коробки, как отмечают представители группы компаний, позволит снизить уровень шума в кабине, а применение шарниров равных угловых скоростей в приводах передних колес и карданной передаче обеспечит минимальный вибрационный фон и повысит плавность движения автомобиля.
Межколесные дифференциалы снабжены блокировками. В автомобили дополнительно установлена фронтальная силовая защита двигателя и радиатора, а также заднее буксирное устройство с двумя проушинами для крепления троса.
«Соболь NN 4х4» представлен в двух комплектациях: стандартная All-Road и Off-Road с расширенным пакетом оборудования. Для модели предложены – 2,7-литровый бензиновый двигатель и 2,8-литровый «дизель», сочетающиеся с 6-ступенчатой «механикой».
В семейство NN также входят: пассажирский микроавтобус «Соболь NN», автомобиль «Газель NN» с роботизированной коробкой передач, реанимобиль и автодом на базе «Газель NN».
Среди концепт-каров на выставке представлен грузовой электромобиль для служб доставки SDV 3,5 (Smart Delivery Vehicle) и беспилотный электромобиль для транспортировки грузов «Автономная транспортная платформа». На выставке показали также грузовые автомобили серии «Валдай» (модели под номерами 8, 12, 18, 33, 45) и автобусы (туристический лайнер «Круиз», автобус на базе «Газель CITY» и новые модели поколения CITYMAX).
Помимо транспорта, на стенде ГК «СТТ» представлены новые силовые агрегаты для коммерческого транспорта – дизель G51C (на фото слева) и водородный двигатель ЯМЗ-535 H2 (справа).
Фото: Журнал "Движок"