Найти тему
МотоКлассика

KAWASAKI MEGURO 650 SCRAMBLER

Основанная в 1937 году компания Meguro была одним из первых японских производителей мотоциклов, «люксовым брендом», который поставлял полицейским и военным мотоциклы и участвовал в гонках вместе с Honda. В 1950-х годах они выпустили Meguro K-series «Stamina», копию BSA A7,

которая, как утверждается, превосходила по конструкции и качеству сборки свой британский аналог. Никто иной, как сам Эдвард Тернер, как сообщается, назвал мотоцикл «слишком хорошим, чтобы быть правдой».

Meguro MR в разрезе
Meguro MR в разрезе

В 1960 году Kawasaki Aircraft Company приобрела долю в Мэгуро, которая была на грани краха. Три года спустя Kawasaki выкупила в полную собственность компанию, и в течение нескольких лет мотоциклы носили марку Kawasaki Meguro.

Логотип Кавасаки-Мегуро (1961-67)
Логотип Кавасаки-Мегуро (1961-67)

В 1965 году появился знаменитый Kawasaki W1, во многом основанный на прототипе Meguro X-650, увеличенной версии Meguro K/BSA A7. Серия W столкнется с жесткой конкуренцией со стороны , таких как BSA Spitfire и Triumph T120 Bonneville, а также Yamaha XS650, появившаяся в 1969 году. Тем не менее, она остается одной из самых очаровательных машин той эпохи, выполненной в британском стиле.

-4

Недавно мы связались с Дедди Индрой, также известным как «Daddy RFG», руководителем Rocket Fantasy Garage в Сидоарджо, Джава-Тимур, Индонезия. У него был клиент с Kawasaki Meguro 650 1967 года, который хотел превратить мотоцикл в винтажный скремблер для пустыни, похожий на Triumph или BSA той же эпохи.

-5

Еще больше усложняло ситуацию то, что владелец не хотел, чтобы в исходную раму вносились какие-либо изменения, а это означало, что все можно вернуть в сток. Среди основных особенностей — кастомный бак, заднее крыло, сиденье, выхлопная система, чехлы вилки, передний тормоз 4LS и многое другое.

-6

Учитывая ограничения, команда RFG особенно гордится тем, что они сделали с мотоциклом:

«Не влезая в раму, мы смогли превратить этот мотоцикл в машину, на которую, безусловно, приятно смотреть».
-7

С долгой историей и культурой верховой езды, самой популярной метафорой мотоцикла является (железный) конь. Однако в Юго-Восточной Азии мы склонны слышать, как все больше людей сравнивают свои мотоциклы со слонятами или водяными буйволами, поэтому вполне вероятно, что RFG прозвал этот мотоцикл «“Gudel.” (Buffalo Child.)», или ребенок-буйвол.

-8

“Gudel.” (Buffalo Child.) занял второе место в классе Scrambler на Kustom Fest , самом престижном ежегодном кастом-шоу в стране — поздравляю!

-9
-10