Найти в Дзене
История X

«Почему за стену в Австралии можно только роботам?»: Машинист грузового поезда рассказал, что видел, проезжая через 2 забора

Очевидно, что забором в Австралии полно драгоценных ресурсов. Но почему люди их не добывают? Возможно, кролики не хотят ими делится. Ну а может, дело в том, что подобрать и подготовить рабочую силу, которая будет держать язык за зубами, стало очень трудно? Сегодня мы убедимся, что с этой территорией действительно не все так гладко... И ни о каких кроликах не может идти и речи...
Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Всем привет. Людей за забор не пускают. Но другое дело - роботы.. В регионе ПилБара компания РиоТинто уже несколько лет добывает тонны железа без участия человека.

Роботизированная техника стоимостью в миллионы долларов в несколько раз превосходит КПД человека. Машины находится под полным управлением компьютера. В то время люди, находясь более чем за 1000 км от рудника, просто наблюдают в мониторы.

Причина роботизации объясняется запредельной жарой и отсутствием желающих работать. Причем на бирже труда указана зп в 20000$ за 2 недели работы! Но желающих батрачить за эти копейки не нашлось...

Основная проблема, как я сказал выше, отсутствие квалифицированного персонала. Трудно найти человека, который согласится работать в стрессе и жаре. Поэтому роботы.

Но роботизация происходила постепенно. И в некоторых отраслях люди успели принять участие.

Далее со слов машиниста, который успел провести несколько рейсов туда и обратно.

Моменты с собеседованием и т.п пропустим и перейдем к самому интересному

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

«..Поезд длинной 2.5 километра загружался примерно 3 часа. Затем загруженный состав весом более 30 000 тонн устремляется к морю. Там руду грузят в трюмы специальных кораблей. Машинист в этом локомотиве находится не в кабине, а немного дальше. Я не мог подойти к окнам. Все управление осуществлялось через мониторы.

Но перед этим весь состав и машинисты проходят... некоторые процедуры.

Примерно через 100 километров поезд останавливается в огромном ангаре. Там он проходит какую-то очистку химикатами. А сам я все это время нахожусь в защитном костюме, в котором, несмотря на вентиляторы, очень жарко. Я мог его снять после этих процедур, но мне рекомендовали этого не делать.

У меня было всего 3 рейса, а потом меня перевели в операторы. Собственно, и оператором я проработал недолго. По каким-то причинам компания решила потратить миллиард долларов на полную роботизацию поезда. Официально сказали, что сотрудники не могут терпеть такие условия и жару... Но за такие деньги в поезде можно было установить хоть джакузи.. И я думаю, что дело тут в совершенно другом.

Чтобы поезд попал из точки А в точку Б, ему необходимо проехать через те самые заборы, а именно через два. И пока я проезжал по этому маршруту, я постоянно наблюдал в мониторе какие-то руины. Я не мог их рассмотреть детально, но это явно что-то масштабное. Руины ростом метр-два тянулись несколько километров. Я думаю, что раньше здесь были целые города..»

Изображение взято из открытого источника
Изображение взято из открытого источника

Вот такая история

Надо сказать, что все сотрудники РиоТинто подписывают соглашение о неразглашении. Автор этого рассказа говорит, что покинул страну и поэтому не боится последствий.

И из его рассказа я могу сделать вывод, что в Австралии произошла некая катастрофа, скорей всего – урановая. К этому нас подводят имеющиеся факты и рассказы очевидцев. Роботы, заборы, защитные костюмы, руины..

Такие дела

Заходите в наш Телеграм, если вам интересны тайны нашего мира

Спасибо, что дочитали!
Буду благодарен за ваши лайки и комментарии!