Найти тему
Я Технарь!

Можно ли покупать автомобиль после женщины? Смешной воппос, на который у меня однозначный ответ

Часто вижу в объявлениях фразу "ездила жена" или "аккуратно ездила девушка". Уже много лет моя жена ездит за рулём и я не по наслышке знаю, что скрывается за этими фразами в объявлениях. Время от времени я меняю ей машины, и продажей также занимаюсь я. С каждым потенциальным покупателем при этом я предельно честен и рассказываю всю историю от салона до продажи. Есть ли плюсы от езды женщины, или всё так плохо? Сейчас расскажу.

Автоледи)))
Автоледи)))

Сразу стоит сказать, что любой грамотный водитель сразу поймёт, что ездила женщина, скрывать это бесполезно и даже не честно по отношению к покупателю. Уж поверьте, автомобиль после женщины просто "кричит" что она на нём ездила. И все это "Муж следил за машиной" - ерунда.

Справедливо будет сначала отметить плюсы автомобиля, на котором ездила женщина. А их всего 2, как правило:

-Чистый салон. В этом плане женщины более аккуратны, они не только не перевозят в машине всевозможные грузы, но и элементарно обувь у них всегда чище, а уж в спецодежде или в костюме охотника или грибника и вовсе ни одна дама не ездит.

-Приятный запах в салоне. За этим женщины тоже следят тщательнее мужчин.

Есть и сомнительные плюсы, но я их больше отношу к минусам. С них и начну рассмотрение минусов:

-Маленький пробег. Если для автомобиля водителя мужчины, который не ведёт активной жизни, минимальный пробег составляет 10-12 тысяч км в год, то для автомобиля женщины это может быть и 2-3 тысячи в год. Надо ли объяснять вред от такого маленького пробега? Я думаю нет.

-ДТП, как правило, незначительные. По статистике женщины намного чаще попадают в ДТП, чем мужчины, но при этом травматизм в ДТП с участием водителей женщин ниже в разы, чем с участием водителей мужчин. А это говорит о том, что автомобиль женщины если и имеет повреждения, то незначительные, но при этом их много. Как правило, половина элементов крашена по причине небольшизх повреждений.

-Сцепление и КПП после дам обычно в плачевном состоянии. Касается только машин на механике. Женщины часто жгут сцепление, а маленькие пробеги говорят о том, что большую часть этих пробегов машина ездила на 1-3 передаче, ресурс у этих передач не такой большой. Ну и плюс ко всему женщины не всегда чувствуют момент, когда нужно переключать передачу, из-за чего машина дергается со всеми вытекающими.

-Подвеске женщины тоже не дают поблажек. Не так часто они объезжают ямы, куда чаще бросают руль или просто замирают, когда неожиданно видят большую яму.

Список подобных минусов можно продолжать. Конечно, чем больше лет женщина за рулем, тем меньше этих минусов, но при этом плюсы всё равно остаются. И отвечая на вопрос можно ли покупать автомобиль после управления женщиной, я скажу так: Можно, но только после тщательной проверки и при этом поинтересоваться стажем вождения дамы и какой по счету у нее автомобиль. Если стаж вождения у женщины больше 10 лет и при этом это уже далеко не первый её авто, то такая покупка может быть выгодной. Но в 70% случаев вы рискуете купить уже повидавший все прелести женского вождения чудом уцелевший экспонат)))

Авто
5,66 млн интересуются