Шведская компания Koenigsegg представила серийную версию своего концептуального четырехместного суперкара Gemera, который был впервые показан в 2020 году. Основатель и глава компании Кристиан фон Кенигсегг (Christian Von Koenigsegg) лично провел обзор новинки, которая теперь доступна с двумя вариантами двигателей: трехцилиндровым и восьмицилиндровым, оба на гибридной установке.
В новом видео Кенигсегг рассказывает о том, какими усилиями удалось уместить в Gemera 5,0-литровый V8 с двумя турбинами, хотя изначально автомобиль разрабатывался под гораздо меньший трехцилиндровый агрегат. Для этого инженеры создали новый интеркулер, впускную и выпускную системы, а также другие детали. Кроме того, задняя зона деформации была выполнена из углепластика, что позволило сэкономить несколько миллиметров и повысить безопасность.
Благодаря переработке задней части автомобиля, Koenigsegg также улучшил его вместительность: теперь в багажник можно поместить четыре ручных клади вместо трех. Причем эти чемоданы можно заказать из углепластиков и в цвет кузова, а колеса будут иметь такой же дизайн, как и углепластиковые колеса Gemera. Говоря о практичности, владельцы смогут установить на крышу багажник и грузовой ящик. Интересный факт – есть датчик, который не позволяет водителю превышать скорость 300 км/ч, когда на крыше установлен лыжный бокс.
По сравнению с концепт-каром 2020 года, серийная версия имеет немного больше подстаканников, а также три сиденья с системой ISOFIX для крепления детского кресла. Gemera богат различными удобствами, от Apple CarPlay и беспроводной зарядки смартфона до веб-браузера и больших экранов. Кенигсегг признает, что дальнейшие доработки автомобиля затянули время разработки, но он утверждает, что это стоило того, так как семейный суперкар теперь “лучшая версия того, что могло быть когда-либо”.
Несмотря на то, что Gemera имеет четыре места, V8, электромотор, полный привод и множество функций внутри, он относительно легкий. Он весит более 1900 килограммов со всеми необходимыми жидкостями и бензобаком заполненным на 70%. Для сравнения, новый Mercedes-AMG GT Coupe второго поколения весит примерно столько же, около 1970 килограмм. У Gemera также есть огромный бензобак (150 литров), который вместе с полностью заряженной батареей обеспечивает максимальный запас хода около 1000 километров.
Кристиан фон Кенигсегг говорит, что предсерийные автомобили будут собираться в течение следующих 6-8 месяцев, прежде чем начать работу над автомобилями для клиентов ближе к концу 2024 года.
* * *
Agentmotors — это сервис-агрегатор по профессиональному подбору автомобилей. Мы помогаем определится с выбором, гарантируем лучшие условия покупки, сопровождаем сделку и осуществляем логистику.
Актуальные предложения в нашем телеграмм — канале