"Расскажи, как ты стал мотоциклистом?" написала я своему другу в чат, чтобы потом поделиться этим с вами.
Антон это большой человек с широкой и открытой душой, который со своей любимой женой Ксюшей, выезжает на дорогу сразу как только сходит снег. И в общем он может себе это позволить, ведь мотоцикл у него Honda GoldWing 1500. А еще он мой очень хороший друг, поддержка которого для меня, каждый раз очень очень важна.
Ну довольно предисловия, поехали.
Расскажи, пожалуйста, как ты вообще решил сесть за руль мотоцикла?
Привет, Настя!
Спасибо , что предложила поучаствовать в твоём проекте. Я с удовольствием отвечу на все твои вопросы.
Здравствуйте уважаемые читатели!
Итак, все мое "голопопое" детство, меня окружали мотоциклы. В деревне местные приятели на Ижах/Восходах/Минсках... На даче с родителями на отцовских мотоциклах/мопедах. Везде и всюду, постоянно над ними, на них и под ними. В общем, обо всем по порядку.
Я рос в обычной семье обычных рабочих. Мои родители тоже.
Автомобиль, в те времена, был роскошью. Я не знаю, что нужно было сделать, чтобы заиметь личный автомобиль. Да и мало их было. Но так получилось, что мой дед сумел выбить себе мотоцикл с коляской "Днепр МТ-10/36", с которым ты, Настя, имела честь недавно познакомится поближе.
вот тут можно посмотреть мое знакомство с этим чудесным мотоциклом
Но началось все не с него. "Днепр" просто был. Началось все с мопеда Д-8, который отец собрал в конце 90-х для нас с братом из ничего буквально.
За этот агрегат я и сел впервые за руль. Мне было около 7-8 лет. Время быстро летело. Я подрос. Отец научил меня ездить на Днепре с коляской, но все это было для меня просто аттракционом. Разок прокатился и впечатлений на неделю. Больше не хотелось. Не цепляло. Да и что в таком возрасте может цеплять-то надолго.
Так все это и поросло травой и "Днепр" тоже, в буквальном смысле, в гараже. Лишь только в 2011 году про него вспомнили. Отец сделал капиталку и мы перегнали его в Чащу (Ленинградская область), где он и находится по сей день.
В 2012 я вернулся из Армии и с удивлением обнаружил что мой брат купил себе современный мотоцикл.
Это был мотард Stels forsage 450. Смотрелся конечно очень достойно. Братан с корешом гоняли по купчинским пустырям. Я приезжал к ним, наблюдал, снимал. Иногда сам катался. Мне нравилось, было круто. Так продолжалось на протяжении двух лет.
Я женился, началась взрослая жизнь. Дом, семья, работа... И в один из дней я решил что тоже хочу себе мотоцикл!
Обсуждение с супругой, добро дано. Кстати, это немаловажно, чтобы близкие поддерживали твои начинания иначе консенсуса тяжело достичь. Начали строить планы.
Для начала необходима была категория. С горем пополам категория была получена. И наконец следующим стал самый сладкий этап - это выбор мотоцикла. Глаза горят, ладошки влажные. Авито на мониторе в нескольких вкладках.
Денег на тот момент не было, и жена брала кредит на покупку мотоцикла. Да-да, жена купила мне первый мотоцикл.
С классом мотоцикла вопрос не возникало, это были чопперы/круизеры. Почему, я расскажу вам чуть попозже. А пока стали выбирать Взгляд лег на Suzuki Desperado. 400 кубов ярости и мощщщщщщщи). Но мечте не суждено было сбыться, пока брали деньги, все просмотренные мною варианты ушли.
Я остался за столом, с котлетой денег и разбитым сердцем. Тут читатели меня поймут, глаза горят, бабки жгут карман, надо что то делать!! Ещё яростней шерстить Авито! И вуаля! Мой первый мотоцикл, Honda VT400 Shadow. Она же Шадовка, он же Шадик.
Мотоцикл мне понравился своим классическим видом. Для меня внешний вид был главным критерием выбора. Характеристики, отзывы, техническое состояние для меня было вторичным, хотя это очень и очень не правильно, скажу я вам. И покатавшись на этом чуде японской инженерной мысли, я понял, вот оно- блаженство!
Вот так вот начался мой путь в мире мотоциклов и все что их окружает! Ничего особенного, конечно, наверняка у многих так было, но для меня это была целая жизнь.
Антон, а почему ты решил начать с круизера? За что он тебе понравился? Как выбирал?
Почему я выбрал именно круизер, как класс? Ну вопрос тут больше философский: Богу-Богово, а Кесарю-Кесарево. Каждому свое в общем.
Начну с того, что при выборе я руководствовался образом себя- любимого, верхом на мотоцикле. На тот момент этот образ был основоположником всего! Понты - вот что было для меня главное! Я должен был ехать, а люди должны были на меня оборачиваться! Это было очень важно!
А так как человек по жизни я большой, то и мотоцикл должен был быть соответствующий - большой, блестящий и красивый.
Прикинуть меня на каком-нибудь дорожнике? Легко! Возьмите чупа-чупс, поднимите его за ножку и на вытянутой руке совместите его с горизонтом на дороге. Вот так вот бы я выглядел со спины на дорожном мотоцикле.
Опять же влияние. Едешь на машине, а мимо тебя "тру-байке" проносится на здоровенном чоппере/круизере, весь в коже с бородой, со всеми причиндалами... "Так же хочу!" думал про себя.
Кстати, уважаемые читатели, до сих пор не знаю как правильно чоппер или круизер. Пишите в комментариях кто как думает. Очень интересно всё-таки узнать именно ваше мнение.
Я и одежду выбирал себе "чопперскую", кожу-рожу. Жутко неудобно! Куртка весит столько, что позвоночник хрустит. А переключать передачи в "казаках" это вообще отдельный вид извращения. Но тем не не менее так нужно было. Вот поэтому как бы и чоппер.
Если подытожить ответ на вопрос, то получится так: "влияние извне, понты и самолюбование." На том этапе моей жизни это было так. И это же стало фактором выбора стиля мотоцикла...
И вот, тут, извините, я прервусь, больно длинный рассказ получился у нас с Антоном, но чтобы не злоупотреблять вашим вниманием, продолжение я напишу уже в следующей статье, растяну-ка я пожалуй это удовольствие.
Расскажите в комментариях, интересен ли вам такой формат рассказов? Мы старались.