Найти тему
Большая Барахолка

BMW и Audi отключили доступ российским дилерским центрам к своему ПО. В чем опасность и как изменится жизнь для владельцев авто

Сегодня пришла новость, что немецкие автогиганты также пошли по пути своего большого брата Mercedec и отключили российских дилеров от своего программного обеспечения. Мерседес это сделал чуть более раннее, это своего образные санкции немецких автопроизводителей, а скорее месть российскому авто рынку который очень быстро переориентируется на азиатские аналоги. Тем не менее машин от данных производителей в России хватает, и все они в достаточно дорогом бизнес сегменте. Так что же будет с данными авто в дальнейшем и как на их работу повлияет отказ от ПО? И как повлияет эти санкции на жизнь обычных россиян? Сразу ответим на последний вопрос: - отказа от программного обеспечения никаким образом не повлияет на жизнь 99 процентов россиян это точно. Ну а вот остальные тому кому повезло иметь в гараже авто данных марок все же с некоторыми трудностями столкнуться. И первое с чем столкнутся владельцы это то что электронные сервисные книжки будут впредь недоступны, если ранее в любом официальном сервисном центре можно было с помощью онлайн-сервиса узнать все что ранее происходило с авто, какие агрегаты ремонтировались, когда проходило плановое ТО и т.д. То теперь такой сервис недоступен. Правда многие утверждают что сервисники уже были готовы к такому повороту и заранее распечатали сервисные книги своих авто на бумажный носитель. Теперь владельцам дорогих авто, как и владельцем ВАЗ придется возить на сервис с собой макулатуру как это было ранее.  То же самое с различными онлайн-сервисами которые были доступны через ПО, все о них можно будет забыть. Но и это не самое страшное, более сложная ситуация будет обстоять с различными прошивками для авто, скорее всего новых версий прошивки премиумные авто данных марок в России уже не будет в ближайшее время. Как и не будут работать различные мобильные приложения для авто этих марок которые были разработаны фирмами производителями. Но сложнее всего придется в этой ситуации тем кто "любит" терять ключи от своего авто, теперь, чтобы восстановить потерянный ранее ключ, от престижного авто необходимо как раз то самое сервисное ПО, которого теперь нет в наличии. И вот здесь надо понимать что терять ключи от авто данных марок точно сейчас не стоит, иначе можно будет получить авто которое как памятник будет стоять в гараже.

-2

Выход конечно же найдут из этой ситуации, дубликаты будут делать, но думаю что цена этой услуги возрастет многократно.
В остальном все останется как прежде авто этих марок как попадали к нам в страну по серым схемам так и будут попадать, как обслуживались так и обслуживаются, но осадок от такой политики бюргеров точно останется.
В целом же этот шаг только ещё сильнее подталкивает к покупке авто не европейских производителей.

Авто
5,66 млн интересуются